РАК. Экология района или мы сами "это" едим?

Категория: Новости / Народные новости / Архив народных новостей, Добавил: Pavel 15.10.2012, посмотрело: 7 512, отзывов: 12

Участники и зрители сайта, предлагаю обсудить одну из важных проблем района. Злокачественные опухоли, число заболевших которыми в районе растет, можно даже сказать еженедельно, если считать, что вердикт медики выносят на последней стадии. В чем же все таки причина, в том, что мы едим, или есть "дымок" в земле унинской? Мною в администрацию района было написано обращение, ждем ответов. А пока предлагаю это обсудить. Ваши мнения...

 

Обращение: "Добрый день. Просьба объяснить, выявить и публично огласить причины масштабных раковых заболеваний в нашем районе. Одна из причин, явная, слабая работа в этом направлении нашего районного здравоохранения. Вторая, весомая,- бездейственность Отдела охраны окружающей среды и экологической безопасности в Унинском районе. Казалось бы, как можно заболеть этим "недугом", проживая в чистой в отличие от городов обстановке, ан нет, значит есть источники, и источники не малые, судя по количеству заболевших, умерших, и ждущих участи последних. Необходимы выездные исследования экологической обстановки по всему району соответствующими службами. Привлечь, профинансировать, исследовать, сделать выводы, принять решения. Данное направление не менее весомо, чем Местные инициативы, и т.п. муниципальные программы. Как физик, могу с уверенностью заявить, одна из причин-тайные, либо на данный момент уже безызвестные кладбища радиоактивных отходов, особенно в приграничных зонах района. Спасибо.

P.S. "Раковый" человек будет видеть насмешку над собой,просматривая слайды о красотах Унинского района под "Чистые пруды" Талькова, зная, что, возможно, эти красоты "благоприятствовали" зарождению страшного диагноза"

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • +1


<
  • комментариев
  • публикаций
9 мая 2013 00:24

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Проведут мониторинг, а дальше, что?


<
  • комментариев
  • публикаций
7 мая 2013 12:41

Pavel

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Гость, {извините не зашел под собой}
Первоначально, банально, мне же и переадресовали мой вопрос, чтобы я на него нашел сам ответ, я усмехнулся и решил, что от наших "компетентных" органов полноценного ответа так и не услышать. Однако, спустя полгода(!!), организовали выступления специалиста по экологии, и специалиста из районной больницы. Полагаю, администрация сайта в скором опубликует их выступления. Мое мнение,.. ну не верю я в "образы жизни", ведущие к таким заболеваниям, хотя их и не исключаю, изначально - дело в экологии, проводить и проводить мониторинги, исследования, и не жалея средств...


<
  • комментариев
  • публикаций
6 мая 2013 20:50

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Pavel, каков результат Вашего обращения? Вы получили ответ? Обнародуйте, пожалуйста.


<
  • комментариев
  • публикаций
18 декабря 2012 20:02

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Надо укреплять здоровье человека физическими упражнениями с детства и на протяжении всей жизни. Надо питаться качественными продуктами, умеренно употреблять мясопродукты. Больше употреблять жиры растительного происхождения. Надо постоянно тренировать головной мозг. Надо много работать. Надо умеренно пить спиртное, а лучше вообще не пить его. Надо стараться избегать стрессов. Надо заниматься сексом на протяжении всей жизни, а отсутствие его, дает сигнал организму, что твоя основная функция воспроизводство себе подобного закончилась, пора уходить.Надо закрывать открытые части тела от солнечных лучей. Надо забывать обиды и ненависть к другим. Надо просто жить для себя, в своё удовольствие. Впитывать в себя все позитивное и не воспринимать негатив. Думаю, что кого-то это спасет от онкологических заболеваний.


<
  • комментариев
  • публикации
18 декабря 2012 09:21

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Не думаю, что картина онкозаболеваемости (в процентном, отношении) в Унях и районе будет сильно отличаться от таковой по стране. Про статистику Вы зря так. Наверное есть случаи, когда ее "правят" в угоду определенным интересам. Соглашусь, также, с Вами и в том, что иногда, в случае контстатации смерти приоритет отдается заболеванию, которое непосредственно привело к летальному исходу (чаще всего - сердечно-сосудистая патология), при том, когда одновременно у данного человека также имелось и онкологическое, потенциально летальное, запущенное заболевание. Это бывает. Но в целом ситуацию не меняет, т.к. смертность от СС-патологии в разы (!) выше онкологической и далеко не у каждого больного, умершего от инфаркта, инстульта имеется рак, это скорее исключение из правил, чем правило.
Про бомжей скажу так. Не мы определяем и не нам судить кому какой отмерян срок в этой жизни, хороший человек он или плохой, все определяется в "небесной канцелярии". Наши человеческие критерии добра и зла могут сильно варьировать и не всегда бывают четким ориентиром. А что касается болеют они или нет, то у медиков есть такая мрачная шутка: "нет здоровых людей, есть недообследованные". И здесь, опять же, важна статистика: нужно сравнивать сравнимые вещи. Если взять соотношение (в количественном или в процентном варианте) бомжей и общее население Уней (или района), то сравнения здесь не получится, поскольку, стат.данные будут несопоставимы.

--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
14 декабря 2012 22:30

aleksandr555

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
В продолжение темы ors 777. Прошу заметить что бомжи в унях не болеют онкологией. И это факт. А если и болеют то мало случаев. Как говорят в народе-хорошие люди уходят рано, а всякая шелупень коптит небо до глубокой старости. Вы знаете,у меня точных данных по статистике нет, но я знаю сколько человек болеет в Унях,и сколько умерло. Цифра не маленькая. А статистика эта полное фуфло. Если у человека допустим рак, но он умирает от сердечного приступа как от сопутствующего заболевания, то причина смерти в этой самой статистике указывается что человек умер от сердечной недостаточности..И общая картина все улучшается и улучшается.


<
  • комментариев
  • публикации
14 декабря 2012 15:45

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Могу поддержать aleksandr555 в том, что он предлагает не замалчивать проблему, а выносить ее на обсуждение. Но...
Нужно выдавать конкретику. Если что-то где-то летает и чего-то сбрасывает, то все это НЕОБХОДИМО фиксировать на видео-, фото-носители и т.д., т.к. если "бабушка надвое сказала" - этому никто не поверит и не с чем будет идти к прокурору.
Про ситуацию с онкологией в районе. Тут тоже нужны факты. Где статистика заболеваемости, смертности от онкологических заболеваний? Какова ее динамика? Я не думаю, что унинский район в целом выглядит на фоне страны как район Припяти в Украине.
Цитата: aleksandr555
Неважно какой социальный статус у человека, курит он или нет,это уже не основополагающий фактор.
Нет, не соглашусь.
Социальный статус тоже важен. Человек с низким достатком, живущий в состоянии стресса, депрессии, не всегда позвлояющий себе поесть досыта, рискует гораздо в большей степени получить онкозаболевание. Если Вы внимательно прочли мой предыдущий пост, то там было написано и про "слагаемые здоровья". Так, например, курение – один из наиболее важных причинных факторов рака, с ним связывают около 30% всех злокачественных новообразований. У мужчин курение служит причиной 70-90% рака легкого и гортани, 50-76% рака пищевода, 20-44% рака поджелудочной железы, 30-56% рака мочевого пузыря. Люди, начавшие курить в подростковом возрасте, подвергаются значительно большему риску в среднем и пожилом, чем те, кто начал курить, будучи взрослым. Курение опасно и для пассивных курильщиков, в частности, риск рака легкого повышен у членов семьи курильщиков.
Что же касается злокачественных заболеваний, возникающих на фоне получения больших доз радиационного облучения, то здесь органами-мишенями выступают, в первую очередь, щитовидная железа и система крови.
Т.ч. не все так просто и однозначно, как кажется...
А с мониторингом окружающей среды вопрос должен быть решен и инициаторами здесь должны быть сами жители. Нужно быть активней иначе "под лежачий камень вода не подтечет". Тем более, если есть прецеденты сброса всяческих отходов. Болячки эти могут проявиться не обязательно в текущем поколении, но и в последующих, это тоже нужно иметь в виду.

--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
14 декабря 2012 13:45

aleksandr555

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уже неоднократно слышал от жителей селСосновка,Князево,Верхолемье о пролетающих вертолетах якобы сбрасывающих какие то бочки в лесах. нет дыма без огня. Ситуация с онкологией в районе такая что этой болезнью болеют все слои населения. Дети,молодежь, старики. Рак не щадит никого. Неважно какой социальный статус у человека, курит он или нет,это уже не основополагающий фактор.Что то в районе не так. Радиационный мониторинг и радиохимический не проводят. А надо бы.Даже если мониторинг и сделают,все будет шито крыто. Молчание сейчас можно купить. Такое ощущение что нас целенаправленно убивают.Кто что знает или слышал,давайте не будем молчать. Надо разбираться. Заболеть может каждый.


<
  • комментариев
  • публикации
26 октября 2012 15:12

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Онкологические заболевания стоят на 3-м месте в ранге причин смертности в человеческой популяции, уступая печальную "пальму первенства" лишь смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы и смертности от т.н. внешних причин (суицид, несчастные случаи и т.д.). Это сложившаяся статистика, подверженная лишь незначительным колебаниям, причем, первая группа лидирует со значительным отрывом.
Онкология - это полифакторный (!) процесс. Это значит, что нельзя выявить одну какую-либо причину, вызывающую рост опухоли. Если бы это было возможно, то данная проблема уже давным давно была бы решена. Но, к сожалению, это не так.
Небольшая поправка. Раки - это лишь небольшая группа злокачественных опухолей, растущих из т.н. покровных тканей, имеющих контакт с внешней средой. Как правило, это слизистые оболочки, кожа.
Медики знают, что существуют т.н. "слагаемые здоровья". В процентном и долевом соотношении можно определить что они в себя включают. Примерно 50% это образ жизни конкретного индивидуума, около 25% - факторы окружающей среды, примерно 20% - наследственный фактор. И только 5% (!) приходится на медицинскую составляющую. Поэтому упрекать медиков и медицину в целом в том, что в большей части она повинна в нынешнем плачевном состоянии по вышеуказанной проблеме, это значит быть дилетантом в данном вопросе.
Безусловно, каждого будущего врача, на каком бы участке в дальнейшем он не работал, в мединституте учат т.н. онкологической настороженности. Но, в настоящее время без современных, высоких технологий, общегосударственных программ скрининга рака, ранняя его диагностика обречена на провал. С другой стороны, онкологическая настороженность должна быть и у простых людей. Если человек выявляет у себя какую либо проблему, нужно незамедлительно обращаться к специалисту. Огромное число запущенных случаев онкологии связано с элементарной беспечностью, невнимательностью к своему собственному здоровью, ложной стыдливостью, попытками самолечения, обращением к бабкам и прочей "дремучестью". Хотя, казалось бы, такое сейчас уже невозможно, ведь практически везде можно получить элементарную информацию: по ТВ, в интернете, в газетах и журналах...
Согласен с мнением Гостя, который указал важный момент. Суть в том, что в основе многих болезней, в т.ч. и опухолевой природы лежит иммунодефицит. Т.е. собственный организм в результате целого комплекса причин перестает распознавать "свое и чужое", результатом чего может являться и рост опухолевых клеток, контроль над которыми теряется (в чем, собственно, и заключается одна из главных функций иммунной системы).
Что касается причин, то о них Гость тоже сказал много верного, хоть и указал лишь одну группу факторов - пищевые, которые хоть и являются весьма важными, но не единственными. (К слову о ГМО: как то я забрел в супермаркет и решил приобрести конфет без "ароматизаторов, идентичных натуральным". Что же вы думаете? Я перебрал аж 15(!) сортов этих конфет и ни один из них не соответствовал моим требованиям! Единственный кондитерский продукт, который я обнаружил - сладость Чак-чак, не имела таких "радостей". Однако, никто не даст гарантии, что яйца, используемые при изготовлении этого блюда не были получены от куриц, получавших всякие добавки и искусственные стимуляторы sad . Отсюда вывод - ешьте, по возможности, собственные продукты и сладости).
Что касается фактора ионизирующего излучения, то, думаю, что роль его в возникновении опухолей имеется, но преувеличивать ее не нужно. К слову, всем известное исследование - компьютерная томография связана с получением довольно приличной дозы, сравнимой в ряде случаев с легкой степенью лучевой болезни . Другое дело, что лучевые методы диагностики - это одномоментное воздействие (сюда же можно причислить и такие моменты как полет на самолете, прогулки в зоне гранитных парапетов, например, в Питере - здесь, также, отмечается повышенный радиационный фон), в то время, как проживание в зоне, неблагополучной по ионизирующему излучению - это уже фактор риска, который может причинить вред здоровью. Поэтому, мониторинг окружающей среды - вещь абсолютно необходимая, вверяемая соответствующим службам, отчет о деятельности которых должен быть обнародован.
Надеюсь, изложенная мною информация понятна и будет полезна laughing

--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
19 октября 2012 01:22

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
В 93 от рака умерла тетя. Поверте зрелище не исприятных когда человек умирает в таких адских муках,а ты не можешь ни чего сделать!Хотя жила она и заболела в прибалтике! Я жил и на юге и в северной столице и если взять по числености населения,то поверте людей болеет этой гребаной болезнью не сколько не меньше.Раковые клетки живут в каждом из нас и когда они проснуться ни кому не известно,все зависит от иммунитета человека,от того что мы едим и какую воду пьем!!!А продукты сейчас одно ГМО.Но и этот недуг можно избежать ЕСЛИ-ВОДУ из которой мы проктически состоим тщательно фильтровать.ПОМЕНЬШЕ употреблять-жареного,жирного,соленого,сладкого,полуфабрикатов,все это способствует развитию раковых клеток.И еще,врачи врачами но и себя надо уметь слушать,почуствовали что не так, поехали обследовались да не к одному врачу а к нескольким!Вот вам пример из жизни-лежал я как то после операции в больнице рядом сосед,мужик не много за 40 на вид и не скажешь что больной,все думали что цероз печени даже компьютерная диагностика такой диагноз поставила.Вскоре меня выписали,мы обменялись №тел,прошло чуть больше месяца я позвонил хотел встретиться,но трубку взяла жена и ответила что он умер.Оказалось у него были поражены раком все органы!А жил этот человек недалеко от моря в горах-вот вам и причем тут -ЭКОЛОГИЯ!!!Так что слушайте свой организм,закаляйтесь,занимайтесь спортом,пейте чистую воду и не ешьте что папало.Ведь не зря посты придуманы(организм очищаеться)Ну а если и пришла беда ни в коем случае не падайте ДУХОМ!!! Слава богу сейчас научились эту гадость лечить на ранних стадиях.Желаю всем крепкого здоровья!


<
  • комментариев
  • публикаций
16 октября 2012 09:09

попик

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
возможно, эти исследования и обнародование цифр нашей власти не на руку, побежить народ с района, узнав о страшных цифрах wassat

вот данные по Кировской области на 31.05.2011, соотношение чисто/грязь:
1. Чукотский АО - 64/36
11. Респ. Коми - 55/45
31. Архангельская обл. - 51/49
35. Удмуртская респ. - 51/49
60. Кировская обл. - 47/53
61. Респ. Марий Эль - 47/53
63. Пермский кр. - 47/53
76. Нижегородская обл. - 43/57

Естественное фоновое излучение 2,4 мЗв/год {мЗв - миллизиверт, это 10 в минус 3 степени зиверт}
1 зиверт (100 рентген) вызывает изменения в крови, 2 зиверта - белокровие, 3 зиверта приводят к смерти wassat .
Средняя доза облучения уцелевших после Хиросимы людей составила 240 миллизивертов. Каждый 10й из них заболел онкологическими болезнями wassat .
Внутреннее облучение (через продукты питания) намного сильнее внешнего. Постоянные малые дозы радиации накапливаются, они гораздо опаснее больших и кратковременных.
Вывод: бытовая радиация страшна не меньше, чем послеаварийная wassat .


<
  • комментариев
  • публикаций
15 октября 2012 22:37

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Очень давно был опубликован список самых загрязненных районов области. В десятку вошел Унинский район. Связывали с глинистыми почвами, имеющими повышенную радиацию.

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта