Обращение отца Вадима, настоятеля церкви Александра Невского посёлка Уни

Категория: Новости / В районе, Добавил: Admin 21.11.2013, посмотрело: 6 172, отзывов: 16

Дорогие братья и сестры!

Сегодня в посёлке Уни сложилась очень непростая ситуация вокруг Церкви. А Церковь - это есть не только храмы, но собрание верующих людей. Вас, дорогие мои, священников, епископов, патриархов. Всё это и является Церковью.

 

Священник  Русской Православной Церкви ушёл в раскол. Я воздержусь от обвинений кого бы то ни было, от эмоциональных заявлений, которые в данной ситуации просто неуместны. Многие из вас недоумевают или находятся в полном неведении всего происходящего - всей серьёзности сложившегося положения.

Задача священников и архипастырей Русской Православной Церкви - разъяснить людям, где есть истина.

 

Секты и расколы возникали в истории Церкви всегда. В этом есть постоянное движение и борьба человеческой природы, поражённой грехом против Истины. В расколы увлекались не только священники, но и епископы, посвятившие всю жизнь служению. Поэтому и в сложившейся ситуации нет ничего удивительного.

Всех вас, дорогие прихожане, сограждане, просто неравнодушные люди, я прошу собраться в воскресенье, 24 ноября, на службу в Александро-Невской церкви посёлка Уни. Где богослужение возглавит правящий архиерей владыка Даниил, епископ Уржумский и Омутнинский;  помощник благочинного протоиерей отец Стефан и ваш покорный слуга иерей отец Вадим.
Храни вас Господь!


Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
7 декабря 2013 18:46

Владимир.атеист.

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Вопрос к о.Дмитию:Какие средства выделяла Уржумская епархия на ремонт церкви в Унях?


<
  • комментариев
  • публикаций
7 декабря 2013 09:10

Андрей

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Полностью поддерживаю свящ. Дмитрия! Московская церковь полностью дискредитировала себя в лице православного народа. Действия её напоминают действия кооперативов в 90-х годах, когда в погоне за наживой не гнушались никакими средствами. Построены тысячи церквей, но уничтожены десятки тысяч школ и больниц, попы и дьячки разьезжают пьяные в Мерседесах, за любое приобщение к Господу составлен прейскурант, будь то хоть крещение, хоть отпевание... Противно смотреть на всё это. А ведь ещё Христос говорил: "...гоните торгашей из храма!" Похоже скоро и Библию под себя перепишут...


<
  • комментариев
  • публикаций
2 декабря 2013 21:26

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
сейчас везде бардак! и все все прекрасно понимают но из порочного круга порой не просто выбраться без грязи! слава богу есть такие люди как вы! выражаю вам свое уважение! и храни вас господь бог!!!


<
  • комментариев
  • публикаций
23 ноября 2013 18:54

Владимир.атеист

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уважаемыый Алексей,Вы,как секретарь райкома партии-говорите много,красиво,потому что сложно,а в руки взяять нечего,притом умело обходя острые углы и уклоняясь от прямых вопросов.Как говорят будь проще и люди к тебе потянутся.Накосячил Епископ,ну и нашелся один человек,который смог ему противостоять,остальные сидят ,языки прикусили,а как же ведь начальство,страшно!


<
  • комментариев
  • публикаций
23 ноября 2013 14:31

Грех ходячий

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Я один не понимаю , что тут пишут , и вообще делают люди которые в нашем районе не живут. Зачем ? К чему стоило заходить на сайт чужого района ? Алексей с какой стороны вас волнует проблема внутри церковной жизни Уней, если вы сами нежили в здесь и скорее всего даже незнакомы с нашим священником, а обвиняете его ... Вы ведь наверное тоже связаны с духовенством , ну почему бы просто не пожить спокойно и не помолиться ...НЕТ, всех влекут события , произошедшие в церкви Унинского рай-на ... Берите пример с отца Дмитрия, живёт себе спокойно и никакие церковные "сплетни" вокруг него его не интересуют (то что он хотел сказать он уже ясно пояснил в самом первом комментарии) Лично я не вижу большой разницы в служении "РПЦ" и "РПЦЗ".Мне главное чтоб человек верил в Бога , Бога единого ...И людям дал возможность помолиться .(Алексей нестоит писать ответ на мои слова , я просто написал что думаю о сей сложившейся ситуации)


<
  • комментариев
  • публикаций
23 ноября 2013 13:22

Евгений

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Совершенно верно, ваши слова подходят к сергианскому расколу, который учинил м.Сергий (Страгородский)

В расколе и молитва, и милостыня питаются гордыней – это не добродетели, а противостояние Церкви.


Совершенно верно, ваши слова подходят к сергианскому расколу, который учинил м.Сергий (Страгородский)

М.Сергий (Страгородский) и его сторонники неканоническим узурпаторским путём создали ложный организм, который только внешне напоминает Православную Церковь. Структура м.Сергия к историческому Московскому Патриархату имеет такое же отношение, как и современный еретический Ватикан - к Западной Церкви эпохи Семи Вселенских Соборов.

Раскол - отпадение от Церкви, в том числе и через узурпацию власти. М.Сергий присвоил себе права, по церковному закону ему не принадлежащие. Главой Российской Церкви в тот период был Местоблюститель Патриаршего Престола Митр.Петр Крутицкий, а Сергий был его заместителем, который имел право осуществлять только текущую работу по благословению Первоиерарха, а не совершать раскольнические действия: издание "Декларации" 1927 г., учреждение незаконного Синода и прочие канонические преступления. М.Сергий перестал выполнять распоряжения М.Петра (см.письма М.Петра 1929 и 1930 гг.). Переписка разъясняет уже произошедшее падение Сергия, который поставил свою группу в положение раскола. К этому стоит добавить и ересь сергианства, которая искажает святоотеческое учение о власти и о сущности Церкви

Верные Истинному Православию епископы, священство и церковный народ, оградившись от антицерковной политики м.Сергия (Страгородского), не покидали вдовствущий без законного Патриарха Всероссийского Московский Патриархат (поместную Российскую Православную Церковь).

Напротив, в Его лоне они остались, вознося имя Первоиерарха - Патриаршего Местоблюстителя Митр.Петра Крутицкого, а после оскудения епископата в России - и имена Первоиерархов РПЦЗ.


<
  • комментариев
  • публикаций
23 ноября 2013 11:39

Кни

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Алексей , у Вас когда выходной будет? Вы наверное устали уже.


<
  • комментариев
  • публикаций
23 ноября 2013 09:57

Алексей

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Жительница Уней
Ведь если он будет служить где чувствует себя хорошо , он и нам больше пользы принесет.
Какую «пользу» он принесёт? Раскольнический священник несёт гибель всем, кого увлекает за собой. Святые с первых веков пишут :«Можно ли думать тому, кто не придерживается единства Церкви, что он хранит веру? Можно ли надеяться тому, кто противится и поступает наперекор Церкви, что он находится в Церкви, когда апостол Павел, рассуждая о том же предмете и показывая таинство единства, говорит: едино тело, един Дух, <...>; един Господь, едина вера, едино крещение, един Бог»(Еф. 4, 4 – 6)? (свт.Киприан Карфагенский)
Сами раскольники считают все остальные расколы, кроме своего, гибельными и ложными, возникшими под действием страстей и гордыни, а свой собственный раскол, мало чем отличающийся от прочих, принимают как единственное счастливое исключение во всей истории Церкви.
Раскол – это реальная опасность не только целостности Церкви, но В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУХОВНОМУ ЗДОРОВЬЮ РАСКОЛЬНИКОВ. Такие люди добровольно лишают себя спасительной благодати, сеют разделение внутри единства христиан. Раскол не может быть оправдан ни с какой точки зрения: ни политические, ни национальные, ни какие иные причины не могут быть рассмотрены как достаточное основание для раскола. К расколу и его вождям не может быть ни сочувствия, ни понимания – с церковным разделением необходимо бороться, устранять, – чтобы не случилось чего хуже.
Цитата: Жительница Уней
Мне лично неважно название - РПЦ или РПЦЗ , главное чтобы на душе было легко.
). «Легко на душе», может быть и у сектантов, и у язычников, и у сатанистов, это не значит быть причастником Божией благодати, спасающей человека от греха и смерти.
В расколе и молитва, и милостыня питаются гордыней – это не добродетели, а противостояние Церкви. Их, раскольников, показное добро – лишь средство оторвать людей от Церкви. Врагу рода человеческого не страшна молитва гордого сердцем раскольника, ибо в Священном Писании сказано: «Молитва его да будет в грех» (Пс. 108:7).
Это не я говорю, это святые говорят:
Сщмч. Игнатий Богоносец:
«Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божьего» (Послание к филадельфийцам, 4).
Свт. Иоанн Златоуст:
“производить разделения в Церкви не меньшее зло, как и впадать в ереси… грех раскола не смывается даже мученической кровью» (Толкование на послание к Ефесянам: 65, 11).
Свт. Игнатий (Брянчанинов):
«смертный грех православного христианина, не уврачеванный должным покаянием, подвергает согрешившего вечной муке… Смертные грехи для христианина суть следующие: ересь, раскол, богохульство, отступничество… каждый из них умерщвляет душу и делает ее неспособною для вечного блаженства, доколе она не очистит себя покаянием» (Слово о смерти).


<
  • комментариев
  • публикаций
22 ноября 2013 22:11

Жительница Уней

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Не соглашусь. А как же я пойду к батюшке , если он перед своею совестью не чист , если он идет против своей души . Как же он мою душу лечить будет? Можно кого угодно обмануть , но себя не обманешь. Ведь если он будет служить где чувствует себя хорошо , он и нам больше пользы принесет. Мне лично неважно название - РПЦ или РПЦЗ , главное чтобы на душе было легко.Ведь возлюби ближнего , как себя. А как ближнего , если себе врешь и смиренно делаешь то с чем не согласен?


<
  • комментариев
  • публикаций
22 ноября 2013 21:39

Житель Уней

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Посмотрите в Википедии РПЦЗ (В) Русская православная церковь Заграницей под омофором Митрополита Виталия (Устинова)
Это куда ушел Дмитрий Львов. Она оформилась в октябре — ноябре 2001 с центром в Канаде. и там только за 10 лет внутри этой маленькой церкви было 4 роскола. Т.е епископы все-что то делят каждый новый епископ делает раскол и хочет быть сам по себе.
Я не удивлюсь, если Дмитрий Львов ещё пару церквей с православием сменит. ведь каждая церковь в расколе считает себя самым чистым и самым истинным.

Я бы пожелал Дмитрию Львову меньше мудрствовать и меньше философией заниматься. Везде расколы, все тянут на себя одеало. Будте проще. Смиренно, честно служите там где вас поставили. Восстанавливайте храм. Лечите души. И вы перед Богом будете праведны. Если что -то не нравится в Московском патриархате, молитесь, чтобы Бог направил. Не надо как что, сразу бежать в другие церкви. Сколько лет вы служили в Московском патриархате?, вы здесь выросли как священнослужитель, обучились получили опыт? У вас всё в жизни есть и Бог вам все дал. Отчего бросили и побежали в строну.? Какой-то экуменизм из-за которого Дмитрий перешел в другую церковь - да фиг он простому смертному сдался. ну состоит православная церковь в совете церквей. Это не значит что например православные с католиками объединяются. это просто идет диалог церквей. Московский патриархат, как считал католичество ересью так и считает. Все это пустое мудрствование. надо быть проще честно служить и работать. Не заморачиваться всей этой историей с расколами и прочим делом, а то и правда крыша может съехать.

Дмитрий, я вас убедительно прошу успокойтесь. И не делайте раскол внутри района. Я вас прошу,как обычный житель. я хочу чтобы было единство православной веры, а вы сейчас делайте раскол и нагнетайте смуту.


<
  • комментариев
  • публикаций
22 ноября 2013 20:55

Род

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
будто у нас в районе ни о чем другом нельзя поговорить?ну было и было.нового пришлют. щас их батальонами выпускают, как с конвейера. главное,ребята, душу берегите:)


<
  • комментариев
  • публикаций
22 ноября 2013 14:11

Земляк

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Хоть у нас и светское государство, на деле происходит сращивание РПЦ и государства, этакой симбиоз, в котором каждый преследует свои цели. В любом случае помните о свободе вероисповедания.


<
  • комментариев
  • публикаций
22 ноября 2013 13:41

Житель

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Спасибо за комментарий , отец Дмитрий ! Можно вопрос? Вы все таки планируете служить в Унинском районе или где то в другом месте?


<
  • комментариев
  • публикаций
22 ноября 2013 13:33

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Батюшка никого в соблазн не вводит и никого за собой не зовет. Это кому-то было выгодно вынести все это из церковной среды на суд общественности, которая в церковных делах ничего не понимает, и раздуть это до огромных масштабов.


<
  • комментариев
  • публикаций
22 ноября 2013 12:55

Грешник

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ох, отец Дмитрий! Что ж ты сделал? Что натворил? Зачем и для чего людей в соблазн ввел? Почему о себе так плохо подумал? Воля твоя. Уж решил так решил. Главное вовремя остановись.


<
  • комментариев
  • публикаций
22 ноября 2013 11:02

свящ. Дмитрий Львов

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Здравствуйте!
Я – священник Русской Православной Церкви Заграницей ( РПЦЗ ) Дмитрий Львов. Это законная каноническая Церковь, преемница дореволюционной Российской Православной Церкви, оказавшаяся после Гражданской войны в изгнании, в вынужденной эмиграции.
Это та Церковь, которая уже в ближайшее время осознала причины страшной катастрофы 1917 г., увидела в ней и свою ответственность за произошедшее, честно это признав.
Это та Церковь, которая сохранила дух исторической России, не погрешив ни против Православия, ни против совести, на деле не бросившая русских людей, духовно окормляя свою паству и поддерживая ее. Она прославила в 1981 г. свв. Новомучеников и Исповедников Российских вместе со свв. Царской семьей.
На эту церковь смотрели с надеждой в советской России,ждали оттуда вестей, как свежего воздуха в духоте воинствующего безбожия. К ней обращались с просьбами о приня-
тии в молитвенное общение и русские катакомбные общины,не присоединившиеся к Мос- ковской патриархии. К сожалению, большая часть РПЦЗ в 2001г. взяла курс на сближение с Московской патриархией,а в 2007 соединилась с ней. Но осталась часть РПЦЗ, не пошедшая
на сближение с МП, и пребывающая в верности Православию.
Теперь о Московской патриархии ( МП ). Мое обличение в неправославии еп.Уржумского Даниила лишь указание на эпизод из жизни МП, не более. По слову одного из Первоиерархов РПЦЗ, «если и осталась благодать в храмах Московской патриархии, то велика милость Божия». На совести РПЦ МП самочинный захват в 20-х годах церковного управления.Тысячи нововомучеников, пострадавших за веру,были объявлены МП контр- революционерами и политическими преступниками, что впоследствии не помешало ей присвоить себе их подвиг. Искажение церковного ученния о природе власти дало МП универсальную гибкость и приспособление к любой государственной формации. Нынешний т.н. экуменизм – следствие потери МП страха Божиего, а может и полного безверия, и жизни «по стихиям мiра сего». В первую очередь эти обвинения лежат на лицах высшего управле-
ния МП.
Ну и последнее. Единственное, о чем я сожалею и в чем раскаиваюсь – это в том, что долго молчал, зная об отступлении от истины в Московской патриархии. Вы, мои прихожане, приступали к церковным таинствам в простоте и незнании, я же – себе во осу-
ждение. В чем и покаялся, присоединившись законным образом к законной и истинной Церкви – РПЦЗ.
21 ноября 2013 г. Священник РПЦЗ Дмитрий Львов

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта