Запретить нельзя разрешить

Категория: Новости / О проблемах, Добавил: Admin 12.10.2011, посмотрело: 11 359, отзывов: 20

По просьбе многих рыбаков района год назад через районную газету мне пришлось поднимать вопрос по пресечению на унинских водоёмах случаев браконьерства гражданами из соседней Удмуртии, пользующимися элекроудочками. Особенно из города Глазова на нескольких машинах приезжают, как говорят местные рыбаки, «целыми полчищами», как оккупанты, под видом отдыха захватывают берега прудов и по ночам орудуют электроудочками, а на следующий день от их варварства берега бывают усыпаны мёртвой рыбой. Скоро совсем в наших прудах исчезнут щука и сорожка. Карп перестаёт нереститься, икра в рыбе затвердевает и становится мёртвой.

 

фото с сайта tetis.ru

 

А как говорят рыбаки, эти незваные соседи становятся всё наглее, электроудочки у них стали ещё более мощными — уничтожают в воде всё живое. Часто стали устраивать скандальные потасовки, драки, даже до поножовщины дело дошло. А местные власти и милиция как будто этого не замечают. Ещё год назад надо было принимать меры по пресечению хулиганства, и на основании этого составить соответствующие документы, чтобы не допускать «нерадивых соседей» на наши водоёмы. Установить на дорогах, граничащих с Удмуртией, аншлаги, запрещающие браконьерам въезд на наши водоёмы.

 

 

Электроудочка - Фото.

 

 

По просьбе рыбаков Г. С. Кунаев.

 

 

На данное письмо отвечает глава района Пётр Михайлович ПОЛЯНЦЕВ:

 

В соответствии со статьёй 6 Водного кодекса Российской Федерации водоёмы, находящиеся в муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными. Каждый гражданин вправе иметь к ним доступ и бесплатно использовать для личных и бытовых нужд, в том числе для любительского и спортивного рыболовства.

 

На территории Унинского района нет водных объектов, находящихся в аренде либо в частной собственности. Органы местного самоуправления не имеют правовых оснований запретить въезд на водоёмы рыбакам из-за пределов района.

 

Возможно, ситуация изменится в связи с принятием нового Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве», проект которого разработан Правительством Российской Федерации. В настоящее время законопроект готовится к рассмотрению Государственной Думой.

 

По материалам районной газеты «Сельский труженик»

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
22 декабря 2012 17:21

Петя

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Карпов я ловлю и карасей крупных.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 декабря 2012 21:44

aleksandr555

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Эх Петя,Петя.То что ты ловишь всегда и на любом пруду,это конечно говорит о твоем профессионализме! Молодец. Куда мне до тебя. Только твои уловы говорят еще и о том, что ловишь ты одних чубайсов,которых у нас не ловит только ленивый. А чубайсов я за рыбу не считаю,да и не только я.Так что ты лови побольше чтоб навсегда избавить наши водоемы от этой заразы.


<
  • комментариев
  • публикаций
16 декабря 2012 23:01

Петя

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Так ты езди на платные пруды, а мы, пока есть возможность, поудим рыбу на бесплатном. Я вот летом каждый день хожу и три тысячи в месяц мне дорого, думаю и тебе дорого будет.
Сделай пруд сам, тогда и устанавливай порядки какие считаешь нужным, а я вот не знаю ни одного пруда в районе, где бы рыба не ловилась и никто не запрещает, лови. "Начальнички" как ты говоришь пруды сделали, а пользуются все, разве плохо. Рыбу кто умеет, тот ловит, и если у тебя не клюет, проблема не в рыбе, а в тебе.


<
  • комментариев
  • публикаций
16 декабря 2012 22:40

aleksandr555

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Гости из Удмуртии это конечно напасть и плесень. Конечно не все,есть среди них и нормальные люди, процентов 5. Не больше. Они к нам в район едут гадить. Причем гадят и в воде километрами сетей и электроудочками. И на берегу гадят.Почему они не рыбачат у себя? Да потому что там большинство водоемов они уже загадили, оставшиеся водоемы платные.Какая проблема чтобы у нас пруды стали платными? Никакой. Нежелание власти которая списывает свое нежелание навести порядок у себя в огороде на пресловутый водный кодекс.Что касается меня, то я лучше заплачу 100 наших очень деревянных рублей да останусь с уловом чем приеду на бесплатный пруд и среди плавающих полторашек и целлофановых пакетов буду безрезультатно ждать поклевки. Несколько раз я ездил на платную рыбалку в Богородский район. Сутки стоят всего 100 рублей. На берегу чистота и порядок, рыба кишит, поймал не мало карпов двухкилограммовых. Хорошо клевало. Ну ладно,что то я отвлекся. У нас в Унях что ни начальник, то хозяин своего собственного пруда, а то и нескольких. И некоторые начальнички бьют рыбу током. Только не на своих прудах. Есть еще умельцы в истреблении рыбьего поголовья. Ставят сети ячея на 18,процеживают рыбу как ситом и все это в нерест.Так что дело не только в удмуртах.


<
  • комментариев
  • публикаций
24 марта 2012 21:49

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
С этими, а такие есть и в Унях, нужно обходиться просто. ЭЛЕКТРОУДОЧКА -это акумулятор. Вот его привязать к рукам и в воду, с помощью одних ног не выплывет. Иначе это не победить. Я думаю меня поддержат.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 марта 2012 18:33

Федя

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Андрей, у меня нет и никогда не было сетей.
А вот то, что в районе сохранились и строятся  пруды, заслуга, и не малая, людей, которые ловят сетями. Сетями ловили и ловить будут, а вот без прудов можно остаться, я о том.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 марта 2012 16:30

Просто Мэрия

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Сергей,
Молодец!!!



<
  • комментариев
  • публикаций
21 марта 2012 10:44

Андрей

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Федя,Вы похоже ещё тот браконьер!!!Этот вопрос давно надо подымать на расмотрение в районной думе!Искуственный водоём-это не значит что на нём что хочу,то и творю! И такая проблема не в одной Елгани, она повсюду,просто видать "Рыбаку"надоело на всё это смотреть!


<
  • комментариев
  • публикаций
20 марта 2012 11:32

Федя

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Рыбак, пруды, - искусственные водоемы. У нас они и создавались для того, чтобы и сетями в том числе можно было ловить. Структур и ведомств нет. Государство отошло от этой проблемы, оно и пруды никогда не строило, их строили хозяйства, а потому возмущаетесь, но помните, что не будет пруда и на удочку в той же Елгани негде будет рыбачить, кто-то не удовлетворит свою страсть, а кто-то и голодать будет.
Количество сетей на водоеме надо регулировать, но делать надо разумно, чтобы не отпадало желание создавать пруды, а с теми, кто без спросу лезет с сетями на принадлежащие кому-то водоемы надо разговаривать. Не поймут, надо установить правила, будут правила будет и контроль.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 марта 2012 10:39

Рыбак

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Вопрос? Сетям ловля является браконьерством?!!В Елгани например -это бизнес!Даже зимой!Весной сетями опутаны всем водоёмы!И...Все молчат!!!Где сткруктуры или ведомства которые с этим должны бороться! 



<
  • комментариев
  • публикаций
25 января 2012 07:54

рпс

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
да это рыбы душилась а не какая электроудочка....во идиоты


<
  • комментариев
  • публикации
22 октября 2011 11:56

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Согласен с о.Димитрием. Я бы вообще убивал этих электроудочников, "без суда и следствия". Это нелюди

--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
17 октября 2011 07:51

Андрей Валерьевич

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Олег, в одном с Вами не соглашусь. Унинци избегают пользование электро удочек, в основном это делают "залётные" гости, которые приедут нагадят и уедут. 


<
  • комментария
  • публикации
15 октября 2011 10:39

Admin

Цитата
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 1.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Олег
Судя по траве, на фото, произошел замор рыбы на водоеме. Фото сделано после схода льда весной.

внизу подписано что фото взято  с сайта tetis.ru, оно не с унинских прудов, а просто, как показательное.


<
  • комментариев
  • публикаций
15 октября 2011 08:09

Олег

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Судя по траве, на фото, произошел замор рыбы на водоеме. Фото сделано после схода льда весной.
Лет 20 Георгий Семенович поднимает вопрос об электроудочках и что изменилось за это время.  Району нужны организаторы охот, рыбалки, рубки леса, но не охранники всего этого. Кто охранял, того в этом районе всегда выгоняли с работы. Так, что говори, не говори по данному вопросу, ничего не изменится.
Пробуйте Андрей Валерьевич. Может вы и изымете электроудочку, но вдруг окажется, что вы изъяли её у друга, друга Полянцева и и придется её или вернуть, или распрощаться с работой. Так что думайте наперед. Берите пример с Георгия Семеновича, поднимайте вопросы, но ничего не предпринимайте, до пенсии в администрации проработаете. Кто что-то делал, того в этом уютном трехэтажном здании администрации давно нет.


<
  • комментариев
  • публикаций
14 октября 2011 07:49

Андрей Валерьевич

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Действительно, но теперь не сто лет назад, этих самых мужиков самих посадят как минимум за хулиганство или за причинение вреда здоровью! 


<
  • комментариев
  • публикаций
13 октября 2011 22:22

свящ.Дмитрий Львов

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Каких нибудь еще сто лет назад подобные безобразия очень просто бы решили мужики из ближайших к  прудам деревень. Без лишних разговоров. 


<
  • комментариев
  • публикаций
13 октября 2011 09:34

Андрей Валерьевич

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Во - первых Сергей давайте по корректней выражать свои мысли. Во вторых производство электроудочек простое занятие и соорудить может любой человек, и говорить, что у нас нет а у них есть не надо... Мы жители и рыболовы района чтим запасы наших водоёмов, восстанавливает популяции рыб, некоторые даже завозят новые и разводят популяции... Так что не нужно тут в такой грубой форме осуждать нас! А то что мы не брезгуем другими видами запрещённой ловли, можно ли поподробней!?
Да и почему то, только гости из Удмуртии отличаются такой жестокостью, другие гости района приезжают спокойной ловят рыбу и уезжают восвояси, лично видел, как гости из Перми (области не знаю точно, понял по региону на номере авто) собрали мусор в пакеты и увезли с собой(!!), не каждый житель района это сделает!
А если говорить про запрет, действительно мы не можем этого сделать... НО мы можем предотвращать (пресекать) истребление (по-другому не назвать) рыбных запасов района. В Малом Поломе мужики, после того как наши соседи Удмурты "нагадили" на их пруду, дежурили по очереди не только на деревенском пруду, но и на близ лежащих... Они сами говорили, что не против пусть рыбачит хоть кто, но в рамках дозволенного...  

 



<
  • комментариев
  • публикаций
13 октября 2011 07:55

Сергей

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
кто имеет право составить протокол и кто имеет право вынести административное наказание. Ответив на эти вопросы можно приступать к охране рыбных запасов.
Исходя из опыта прошлого, охранять рыбные запасы и животный мир в районе  по настоящему никто не будет. Браконьеры объединятся, а Полянцев всегда на стороне толпы и тот кто встанет на пути браконьеров будет уволен с работы. Потому заткнитесь защитнички дреманые. На электроудочки ополчились потому, что они не у вас а у кого-то. Не брезгуете и другими запрещенными орудиями лова, так чем вы лучше. Найдется тот, кто остановит браконьера, так вы же суки его съедите. Так уже было и так будет в этом районе.


<
  • комментариев
  • публикаций
13 октября 2011 07:37

nema

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Статья 256. Незаконная добыча водных животных и растений 

1. Незаконная добыча рыбы, морского зверя и иных водных животных или промысловых морских растений, если это деяние совершено:

а) с причинением крупного ущерба;

б) с применением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока либо иных способов массового истребления указанных водных животных и растений;

в) в местах нереста или на миграционных путях к ним;

г) на территории заповедника, заказника либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, -

наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев. 
 
Это разве не основание для привлечения к ответственности?

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта