Праздник Ивана Купала в с. Елгань (АФИША)

Категория: Афиша / Архив афиши, Добавил: Admin 30.06.2015, посмотрело: 3 752, отзывов: 13

В ночь с 6 на 7 июля село Елгань приглашает всех на праздник Ивана Купала, который состоится с 21.00 на берегу Елганского пруда. Придя на праздник, вы можете приобрести соответствующий празднику наряд, венок и свечи.

Вы станете участниками обрядов, игрищ, гаданий, купальских хороводов, прыжков через костер, опусканий в воду сплетенных венков и получите массу
незабываемых впечатлений! Приняв участие в обрядах, получите заряд бодрости на весь год!!!

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
8 июля 2015 10:28

охотник 1

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Люди , дорогие . О чем спорите? По жизни ВСЕГДА были плохие ЧЕЛОВЕКИ и хорошие ЧЕЛОВЕКИ. И у каждого свой взгляд на жизнь. Плохие во всем видят только дерьмо, и обосрут любое дело или мероприятие. Потому что сами никогда и ничего не сделали и не умеют. А нормальные, хорошие люди просто живут и получают от всего удовольствие, и видят во всем только положительное. Сам там был, получил кучу положительных эмоций. Молодцы ЕЛГАНЦЫ, так держать. Мы с вами, а нас 99%. А на 1% наплюйте с крыши вашего дома культуры.


<
  • комментариев
  • публикаций
8 июля 2015 07:12

Тоже гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Похоже сами себя рекламируют love


<
  • комментариев
  • публикаций
7 июля 2015 20:35

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А позавчера где была.


<
  • комментариев
  • публикаций
7 июля 2015 18:00

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Как не живу я в ней и живу...


<
  • комментариев
  • публикаций
7 июля 2015 15:18

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Что ж вы в "жемчужине" Унинского района не живете.


<
  • комментариев
  • публикаций
7 июля 2015 15:06

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Вчера была в Елгани всё прошло замечательно и можно смело сказать ЕЛГАНЬ- ЖЕМЧУЖИНА УНИНСКОГО РАЙОНА . Спасибо вам Елганцы !!!!!!!!!!


<
  • комментариев
  • публикаций
3 июля 2015 20:39

123

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
/www.psevdo.net/ - мимо проходящему!!!


<
  • комментариев
  • публикаций
2 июля 2015 16:00

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Люди добрые! Была на празднике в прошлом году! Очень красивый праздник, завораживающая атмосфера, красивые хороводы, народные игры!!! Такая энергетика!!! Разве это не отдых для людей, для души!? То, каким был праздник раньше нам уже точно не увидеть, да и нужно ли? Елганцы,молодцы! Возродили его в новом видении и у них не плохо получилось. История осталась в прошлом , а мы живем сейчас! И ведь это не плохо, что до нас дошла хотя бы крупица наших предков! Поеду на праздник снова и вам советую!!!


<
  • комментариев
  • публикаций
2 июля 2015 15:31

Вандея

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Всем здравия желаю!
Ну зачем вы напали на "123"? Написано им,конечно, много. И скорее всего перепечатка из паутины. Тратить время на прочтение не стала - просто пробежала глазами по диагонали. Ничего плохого не нашла. "Еще гостю" нечем возмущаться. Вам напомнили, что Вы вольны в нашей замечательной стране определяться в своих религиозных и иных исканиях. "123" лишь объяснил, что к христианству это действо отношения не имеет.
"Мимо проходящий" удивил своим утверждением о праздновании Пасхи и Троицы древними славянами. В отношении же святок (добавлю сюда же масленицу) - Церковь не "включала в свой календарь так называемые "языческие праздники". Нет ни одного определения ни Вселенских, ни Поместных соборов, молчат об этом святые отцы и учители Церкви. Да,они оказались рядом с христианскими праздниками, и одно время (довольно продолжительное) они действительно сосуществовали рядом. Но не как самостоятельные и равноценные, а безусловно подчиненные религиозно-нравственному смыслу христианства. Христос-Солнце правды пролил свет на все человеческое, и язычники в том числе, озаренные светом этой Евангельской истины, обратились к ней. Пример - волхвы, пришедшие с дарами поклониться Христу-младенцу. Именно поклониться, а не пообщаться на равных .
К сожалению, по причине нашего отступления от Христа, сейчас идет обратный процесс. Если грядку с помидорами долго не наблюдать, то что будет? Травкой горькой зарастет. Хотя нет, сейчас нельзя говорить про горькую травку, т.к. она тоже имеет все права, всегда тут жила и т.п.


<
  • комментариев
  • публикаций
2 июля 2015 10:47

еще гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
123
вы, товарищ мой не дорогой свои филосовские диспуты оставте при себе, каждый волен сам выбирать во что ему верить или не верить, что праздновать, а что нет.
И каждый человек - каким бы он ни был для себя определиться сам, един Бог или нет. Имейте ввиду, мир не ограничен вашей точкой зрения - их много. И все они по своему правильные.


<
  • комментариев
  • публикаций
2 июля 2015 09:46

мимо проходящий

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
123,
ссылки на первоисточник хотелось бы, а не читать что у вас в голове... сомнительно, что вы хорошо знаете историю или же сознательно здесь зомбируете своими нравами, т.к. и святки, и пасха, и троица - это славянские праздники, которые народ праздновал ещё до обращения славян в христианство... могу сказать, что бытует мнение, что церковь включила в свой календарь так называемые "языческие праздники" дабы тем самым увеличить численность новообращенцев... соглашусь лишь в том, что не нужно делать кривое подобие этих праздненств, потому как они несли свою философию, а не прихоти дикарей. Конечно, многое можно написать, но...не вижу смысла...интересующиеся просветятся от первоисточников (научных, а не домыслов), невежды - останутся невеждами


<
  • комментариев
  • публикаций
1 июля 2015 21:29

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Полностью согласна с 123. Странный празлник, почему власти его поддерживают - не понятно. А народ...ему все равно где пить и гулять

И корни праздника - разврат!


<
  • комментариев
  • публикаций
1 июля 2015 10:06

123

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Итак, Купала. Что же это за праздник такой? …Недомолвки здесь сродни обману.
Каждый год, «культурная» общественность, все шире отмечает ночь на 7 июля — так называемого Купалу[1].
Вообще в России нынче праздников не счесть. Как гласит народная пословица, был бы повод…
Итак, Купала. Что же это за праздник такой?
Купала — один из главных праздников древних язычников-славян, хотя происхождение у него скорее всего не славянское. Он не случайно отмечается в день летнего солнцеворота. Купала — праздник Ярилы — божества солнца. Языческих культов солнца не счесть. Обожествлять солнце — это не просто традиция всех язычников — это их незыблемое правило.
Солнышко начинает идти на убыль — «умирает», и надо его «подкормить». Во всех солярных культах в этот день обязательно приносились жертвы. Птицы, животные, а подчас и люди сжигались в виде приношения обожествленному солнцу, чтобы их энергией оно «подпиталось» и не «умерло» (древние ацтеки убивали для этого людей ежедневно).


Дым жертвенного костра, согласно языческим поверьям — кратчайший способ доставки энергии жертв на «небо». Именно поэтому в ночь Купалы принято жечь костры — это остаточное явление древних культов, смысл которого уже не помнят и сами язычники.
С этим же связан обычай прыгать через костер — это то, что осталось от жеребьевки. Выбрать человеческую жертву иногда не решался даже жрец. Поэтому юноши и девушки прыгали через костер до тех пор, пока кто-нибудь не падал в него[2]. Считалось, что таким образом «боги» избрали себе жертву (интересно, знают ли те, кто сейчас сигает через костер о том, что они изображают потенциального мертвеца?).
После принесения жертв начинались оргии. Поскольку с солнцем ассоциировалось оплодотворяющее начало, и оно считалось источником жизни и плодородия, то и его культ подразумевал именно это активное «оплодотворение» — совокупление со случайным партнером и было кульминацией «чудесной и таинственной» ночи Купалы.
Вот что пишут о процедуре этого праздника современные неоязычники[3]: «Девушки и женщины (в отличие от нынешних культработников, древние язычники детей на такие праздники не пускали — и.И.) идут на кумование. Отойдя подальше от мужчин, но оставаясь на виду, начинают выбирать себе милого (партнера на ночь — и.И.), обсуждая с «кумушками» его достоинства и недостатки. То и дело раздаётся женский смех (во время обсуждения достоинств очередного молодца), а мужчины стоят в ожидании, гадая: повезёт — не повезёт. Между молодцами и девицами ходит жрец, уряжающий все споры и передавая вопросы и пожелания от одних к другим. Наконец, всех молодцев и молодиц обсудили, и начинается обряд выбора суженых.
Девушка бьёт парня ладонью по плечу и убегает, а тот бежит вдогонку. Поймав девушку, он подводит её к малому костру, через который они прыгают. Если во время прыжка руки не разойдутся, то это означает, что парень и девушка стали сужеными. Если же расходятся, то оба ищут себе другую пару для прыжка (и не только для прыжка — и.И.). На берегу суженые обмениваются венками, после чего каждый кладет свой венок на плотик из дерева и соломы, ставит в середину венка горящую свечу и пускает его по воде. В воде гасят головни. Вся река наполняется блуждающими огнями. После этого суженые (то есть ставшие такими до рассвета — и.И.), взявшись за руки, последний раз перепрыгивают через Купальский Огонь и бегут к реке, где, разоблачаясь, омываются нагие в ночной воде».
О том, что происходит, по языческой инструкции, далее, подробно говорить не будем. Сами составители инструкции, понимая «специфичность» своих рекомендаций, спешат добавить, что это «… не есть прелюбодейство, но есть восторженная жертва богам», и что «детей, зачатых в купальскую ночь, боги наделяют волшебной силой». Вот она, полная правда о «безобидном», «народном» празднике. Купала — день «узаконенного» блуда.
Собственно это не ново. У многих язычников в ходу была храмовая проституция, оргии по праздникам и т.д. Все это тоже считалось «жертвой богам», и не менее «восторженной».
Каким богам? Для православного человека ответ на этот вопрос предельно ясен — демонам.
Бог Истинный — есть Бог чистоты и святости. Его заповеди призывают к супружеской верности, защищают святыню семьи. Разнузданный разврат под личиной «восторженного богослужения» — жертва сатане. Не вымышленному рукотворному Яриле, а реальному духу лжи и погибели.
Светские организаторы празднования Купалы, конечно, не предполагают для своих вечеринок подобного сценария и даже не говорят об этом, но, внедряя этот праздник в народное сознание, они закладывают фундамент к возрождению его во всей полноте. Где гарантия, что через несколько лет, привыкшие к Купале люди, не узнают о его полном «сценарии» и не начнут воссоздавать его?
Даже беглое знакомство с Купалой показывает, что ни сам предмет поклонения — «бог» Ярило, ни нравственное содержание праздника, ничего хорошего не несут человеку. Естественно, сложно предполагать, что кто-то всерьез верит сейчас в «бога» Ярилу. Но и обычного человека, пришедшего на Купалу просто отдохнуть, этот праздник не сделает лучше и чище. В лучшем случае он позволит расслабиться. В худшем — загрязнит ум и сердце (если ему еще есть что терять в этом плане).
По большому счету, этот «народный» праздник давно уже глубоко чужд народу (как чужды духу русского народа большевистские праздники).
Кто же организовывает ныне «Купальнинские» торжества? Кому они нужны? Как ни странно этому содействуют (скорее по неведению — надо же что-то делать) районные отделы культуры и сельские ДК.
Неужели нам больше отпраздновать нечего? Неужели нам не о чем вспомнить в своей истории? Разве мало у русских памятных дат? Многие ли молодые люди помнят, когда были Ледовое побоище, Куликовская битва, Бородинское сражение? Многие ли знают наши, Калужские события: мятеж Болотникова, кровавую бойню в Боровском монастыре в 1610 г., убийство Лжедмитрия II в Калуге, бои в Малоярославце в 1812 г., расправу латышских стрелков над крестьянами «Улановского мятежа», трагедию армии генерала Егорова?
Я уверен, что про большую часть этих событий молодежь слыхом не слыхала. Но про Купалу и Валентинов день им заботливые взрослые забыть не дадут — научат и просветят.
Создается впечатление, что кто-то целенаправленно старается вырастить из молодежи кого угодно, но не нормальных людей — хороших мужей и жен, отцов и матерей, полноценных и ответственных членов общества.
Еще один любопытный знак времени — попытка объязычить христианские праздники. На Святках у нас — гадают, на Троицу — плетут венки, на Петра и Павла — танцуют и гуляют. То есть праздники, по происхождению и сути христианские, лишаются свой духовной и воспитательной нагрузки, становятся поводом или к обычному «оттягу», или, что еще горше — к делам оккультным (гаданию). Брать христианскую вывеску и под ней делать то, что органически чуждо христианству и таким образом спекулировать на чужом авторитете — просто не этично.
Если кому-то хочется стать язычниками, сигать через костры, гадать, совершать ритуальные купания, блудить с первым встречным, делать своих детей нравственными уродами, приносящими под кустами «восторженную жертву богам» — пожалуйста, у нас страна свободная (по крайней мере в этом).
Но, возрождая с языческими корнями необходимо поставить людей в известность, сказать о нем всю правду, что бы они могли совершить свободный выбор. Недомолвки здесь сродни обману.

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта