Письмо на сайт

Категория: Новости / О проблемах, Добавил: Admin 19.05.2011, посмотрело: 4 492, отзывов: 24

фото Барашковского пруда

 

Здравствуйте!Я хочу вам рассказать о беспределе,который творится в деревне Барашки.Всем вам известные Барашковские пруды,которые славятся  отменной рыбой.В настоящее время сложилась такая ситуация,что эта рыба гибнет на глазах.Пруды раньше принадлежали совхозу.Совхоз развалился и ни кто сейчас за прудами не следит.Творится чёрт знает,что.Эти местные мужики полупьяные мало того,что ставят сети в нерест рыбы,они сети оставляют в пруду на длительное время,а то и вовсе забывают про них.Рыба гниёт,разлагается в пруду десятками килограмм.Какое-то варварство. Ни себе,не рыбе.Нужно спасать природу!!!

Владимир

 

 

------------------------------------------------
Помните, что администрация сайта не несет ответственности

за содержание данного письма

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
26 мая 2011 23:27

Сидор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Виктор, пруды не приватизируются, а вот земли под ними давно в паях. За землю под прудами  платят бывшие колхозники и совхозники, не Сидоров, Петров и Иванов, а все помаленьку. От своих паев они уже отказываются, а власти со временем начнут извлекать выгоду от использования этих земель. Переведут эту землю из 15-й в 16-ю группу разрешенного использования и сдадут в аренду как землю занятую водными объектами. Тогда рыбалка будет платная.
Сейчас же рыбалка может быть условно платная. Мы можем платить, а можем переехать на другой пруд и бесплатно ловить рыбу. Вообще-то до сегодняшнего дня никто денег не просит, но и рыбакам не всегда рад бывает. 


<
  • комментариев
  • публикаций
25 мая 2011 20:21

Виктор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Здравствуйте. Если мне не изменяет память, все искусственные водоемы, построенные на речках, ручьях, вообщем, естественных источниках воды. не могут быть переданы в частную собственность. У нас в районе, по- моему. нет водоема(большого). который бы создал частник на свои средства. Интересно узнать, по каким расценкам нужно будет платить за пойманную рыбу?


<
  • комментариев
  • публикации
25 мая 2011 16:42

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Сидор
ors777, есть пруды безхозные, а есть имеющие хозяев, вот у них и надо спрашивать разрешения. Если разрешат бесплатно, то хорошо, а попросят заплатить за фактически отловленную рыбу, так это их право. Платят же охотники за право охоты. Будут рыбаки платить, будет и сервис, и рыба и базы. Просто должны быть и платные и бесплатные пруды( если власть захочет для вас их делать). То что есть не вечно. Не будет пруда, не будет и карася.

Солидарен с Вами. И оплата именно за фактически отловленную разводимую благородную рыбу на платных хозяйствах должна быть, это было бы справедливо.   
И альтернатива должна быть, как Вы правильно заметили. Ибо у господ собственников всегда включается механизм не просто "восполнения вложенного", а "приумножения полученного". А контроль над последним теряется очень быстро wink Да и не все рыболовы являются родственниками Абрамовичей и Прохоровых, в основной массе это обычные, небогатые люди. И трясти с них последние гроши за нескольких выловленных рыбешек, это просто смешно (я уже говорил выше об этом). Поэтому бесплатная рыбалка обязана иметь место быть!
И здесь вопросы этики ловли рыбы, конечно же, никто не отменял. Можно бить рекорды по вылову и набивать ими закрома и холодильники, а потом - хоть потоп, а можно просто приехать на природу с удочкой и посидеть, полюбовавшись восходом и подышав свежим воздухом на Природе да сделать несколько снимков на память...
 "Разруха, она в головах", как сказал Профессор Преображенский устами Евгения Евстигнеева в Собачьем сердце... Только где найти панацею, чтобы эту разруху останвить и обратить в созидание?
А власти глубоко наплевать на народ, она уже давно его "кинула" и предоставила ему путь выживания, это ясно как день из проводимых ею реформ...  

--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
25 мая 2011 00:18

Сидор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
ors777, есть пруды безхозные, а есть имеющие хозяев, вот у них и надо спрашивать разрешения. Если разрешат бесплатно, то хорошо, а попросят заплатить за фактически отловленную рыбу, так это их право. Платят же охотники за право охоты. Будут рыбаки платить, будет и сервис, и рыба и базы. Просто должны быть и платные и бесплатные пруды( если власть захочет для вас их делать). То что есть не вечно. Не будет пруда, не будет и карася.


<
  • комментариев
  • публикации
24 мая 2011 19:19

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 

 

Цитата: Сидор
Если вы рыбачите на водоеме, где вашего вклада нет, свои права не качайте. Рыбу не вы садили, если её останется мало, малька купят и посадят, или маточный материал привезут и посадят. Но когда собираетесь рыбачить на таких водоемах, возьмите за правило спрашивать разрешения.
 

Сменим гнев на милость называется.. wink Отвечаю по порядку. Если я рыбачу на удочку на поселковом пруду,  где рыбчаит пол-поселка (в т.ч. и сетями), и ловлю в день 10-20 карасиков не ради прибыли а "токмо ради отдыха и душевного покоя", никому не мешая, то у кого я должен спрашивать разрешения, простите? А что, все деревенские (поселковые) жители, не принявшие когда то участия в создании пруда платят какой то налог в поселковую казну? Я что то про такое не слышал...  Согласен с Вами в том плане, что если водоемы (пруды) зарыблялись как прудовые хозяйства благородными видами рыб и являются частными, где имеются соответствующие условия (сервис) для отдыха, рыбной ловли, приготовления пищи (как это происходит, например, за рубежом), а, также, лицензия на предоставление таких услуг, то, безусловно, отдых и рыбалка на таких базах должна быть платной. Ничего не имею против этого.
Небоьшое отступление. Серебристый карась - искусственно выведенный подвид карася золотистого, которого он практически вытеснил в выделенном ему сегменте ареала обитания. Более того, этот подвид в своей массе имеет практически одних самок и имеет перекрестное скрещивание с отдельными видами представителей карповых - карпами (получаемый гибрид - "карпарась", имеющий свойства обоих видов), плотвой, золотистым карасем, горчаком и т.д. Этот вид (подвид) размножается очень интенсивно и является конкурентом за кормовую базу вышеперечисленным видам. Заселение им водоемов происходит в большинстве случаев сейчас вне участия человека. Серьезную конкуренцию ему (да и всем остальным обитателям водоема) может составить только ротан.
Т.ч. в данном случае, какие то поборы, на мой взгляд с рыбаков, вылавливающих эту рыбу как то даже с точки зрения ихтиологической необоснованны, я бы сказал - меркантильны. И здесь Вы меня не убедите никогда в том, что рыбаки-поплавочники вносят существенный вклад в обезрыбливание водоемов (прудов). Сетевики, электроудочники - да! ИМХО

Цитата: Сидор
Нравится вам барашковский пруд, поговорите с Пигалевым, может ему помощь какая требуется, может белого амура в пруд посадить, чтобы травку лишнюю приел, контроль какой- то установить, чтобы приезжие тоже свой вклад вносили, а не только брали. То есть, на любимых вами прудах должно быть ваше личное участие, трудоучастие.

На Барашковском пруду я не был и Пигалева не знаю wink Бываю обычно на поселковом пруду в Унях, да на некоторых заброшенных прудиках (а там у кого  мне спрашивать разрешения??? wassat)  недалеко от поселка, иногда возвращаюсь без рыбы, просто получив удовольствие от общения  с Природой. Рыбалка для меня это не столько цель, сколько способ отдохнуть от городской суеты, и я не настолько прагматичен, как Вы считаете. Что касается "вклада приезжих в благоустройство",то здесь проявлю с Вами солидарность и поставлю себе жирный "плюс", поскольку, всегда стараюсь убрать мусор за другими (ибо сам стараюсь не мусорить), а последнего хватает с избытком, и в этом заслуга, на мой взгляд, не только "понаехавших", но и "местных". Но это уже вопрос личной культуры (или безкультурья) и этики.


--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
23 мая 2011 22:48

Сидор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Времена , когда было все кругом народное, ушли. Хотите жить с рыбой, надо складываться и зарыблять водоемы. Тогда можно и правила устанавливать, кому и как рыбачить. Если вы рыбачите на водоеме, где вашего вклада нет, свои права не качайте. Рыбу не вы садили, если её останется мало, малька купят и посадят, или маточный материал привезут и посадят. Но когда собираетесь рыбачить на таких водоемах, возьмите за правило спрашивать разрешения.
Нравится вам барашковский пруд, поговорите с Пигалевым, может ему помощь какая требуется, может белого амура в пруд посадить, чтобы травку лишнюю приел, контроль какой- то установить, чтобы приезжие тоже свой вклад вносили, а не только брали. То есть, на любимых вами прудах должно быть ваше личное участие, трудоучастие. 
У меня в собственности нет пруда, но ко мне пришли с просьбой и я поднял дамбу одного бесхозного пруда за счет собственных средств. Рыбачат на этом пруду и сетями, и удочками, уживаются. 


<
  • комментариев
  • публикации
23 мая 2011 20:09

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Полностью поддерживаю Вас, Олег! Пока отдельные "а-ля собственники прудовых хозяйств" считают убыль от "понаехавших тут" (ну прям точно как мАсквичи)  "поплавочников-халявщиков" выловивших дюжину несчастных карасиков, которые де вылавливают "рыбные запасы страны" (такого откровенного бреда я вообще никогда не слышал, уж простите за резкое высказывание!) да поучают "мамку галушки стряпать" ситуация в Барашках не изменится. Сообщение Владимира было совсем о другом...
Я считаю, что нужно борться с этим злом своими силами, о чем уже писал выше. Рыбу выбивают нещадно электроудочники и в реках и прудах. Да и сами деревенские не мудрствуя лукаво не гнушаются поставить сетки, причем не одну-две, а так, чтоб серьезно... Если в деревне есть здравомыслящие люди, можно организоваться и создать небольшие наряды на общественных (сиречь=добровольных) началах, типа народной дружины. А начальство в наше время ни за что не отвечает, кроме как за складывание денег в свой карман... В этом можете быть уверены
 

--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
23 мая 2011 19:51

Виктор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А что Вы хотели. 20 лет "воспитывают" население страны, довоспитывали, кругом одно хамство, у многих отсутствуют такие качества, как нравственность, нормальные человеческие отношения.


<
  • комментариев
  • публикаций
23 мая 2011 18:47

Олег

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Добрый день, уважаемые земляки!
Читаю комментарии - одно сплошное хамство за редким исключением.
Как бы друг друга побольнее уколоть.
На самом деле - нужно сотрудничество, а не постоянное соперничество, кто умнее и кто круче поставит своего собеседника на место.
Неужели нельзя соблюсти элементарные правила уважительного общения?

Призываю  администратора удалять хамские комментарии, а собеседников соблюдать правила вежливости.

С уважением, Олег.



<
  • комментариев
  • публикации
22 мая 2011 23:12

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Г-ну собственнику Сидору. Таких как Вы, думаю, также немало.  Если Вы считаете,что отлов нескольких рыбок из пруда негативно влияет на экологический баланс в водоеме и нарушает воспроизводство отдельных видов рыб, то, простите, Вам надо ознакомиться с основными законами биологии, почитав для начала школьные учебники, где говорится о т.н. "пищевых цепях".  О своем отношении к хищническому лову рыбы я уже писал и не считаю нужным на этом останавливаться более, ибо отвечаю только за себя.
Что касается Ваших "чувств собственника", которые по Вашему мнению, я попрал (и сотни рыбаков-халявщиков, как Вы выразились, охочих до "чужой" - Вашей ЛИЧНОЙ, надо полагать, рыбы wink)), то соизвольте потрудиться написать мне сказать в ответном посте, где находится Ваш ЛИЧНЫЙ пруд, чтобы я на нем ненароком не поймал несколько карасиков, в противном случае я всю жизнь буду об этом каяться winked 
За сим, разрешите откланяться, г-н собственник fellow

--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
22 мая 2011 18:29

Сидор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
ors777. Мелких щучек отпускаете, а карасиков нет.
Вреда природе не наносят  тогда, когда востанавливают численность добытого. Так что если вы только взяли, то нанесли вред природе и собственнику. Таких как вы сотни, так что считайте, сколько  взято и сколько надо восстановить после вас.
Поэтому окультуривайтесь. Природа не бездонный колодец, я с вами согласен.



<
  • комментариев
  • публикации
22 мая 2011 16:07

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Господин Сидор! А Вы мне не тычте и не указывайте адрес поездок! Если я на рыбалке выловлю 20-30 карасиков, то этим, думаю, не нанесу вреда ни природе, ни тем, кто ЛИЧНО делал пруд. 
Если Вам не хватает культуры - окультуривайтесь и не хамите!

--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
21 мая 2011 15:43

Сидор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
ors777. ты сначала запруди хоть один пруд, тогда и рассуждай. обловили тебя или нет. Для меня что сетешники, что поплавочники разницы нет, когда приезжают на пруд, в который ни копейки не вложили, а пользуются как своим. Сетей у меня нет. Рыбалкой занимаюсь от случая к случаю. Есть река, туда никто денег не вкладывал, так едь туда и лови. 
 
 


<
  • комментариев
  • публикации
21 мая 2011 12:13

ors777

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Я никак не пойму людей, которые рыбачат сетями или электроудочками. Хотят за одну рыбалку наловить на всю оставшуюся жизнь. Это обыкновенная человеческая жадность. Если говорить о карасе, так он прекрасно ловится на обычную удочку: наловил на жареху, получил удовольствие от блюда и общения с природой smile А что, Сидор, Вас так серьезно обловили на удочку, что Вы возмущаетесь? Кому они принесли вред, эти рыболовы-поплавочники, объясните? Зато, после вандалов- электроудочников делать на водоемах нечего - гибнет все и надолго... 
Владимир прав, это беспредел. Повальное пъянство, интеллектуальная деградация, безнаказанность, стремление жить одним днем, это суть признаки общественной депрессии, которой поражена наша страна, в первую очередь, глубинка. Но, никто не поможет в такой ситуации, кроме самих людей, бесполезно надеяться на "высокое (или не очень) начальство". Нужно самим исправлять ситуацию. Беспощадно бороться! Уничтожать сети, отдубасить этих деградантов в коце концов!

И еще считаю, что нужно бороться с варягами-браконьерами,приезжающими со стороны. Я сам бываю в качестве гостя в Унях и с удовольствием рыбачу на поплавочную удочку или спиннинг, мелких щук всегда отпускаю на волю, но не терпллю, когда кто то ездит только лишь с одной целью - наставить сетей да набить багажник мешками с рыбой. Природа - это не бездонный колодец, она требует бережного обращения с ней


--------------------


<
  • комментариев
  • публикаций
20 мая 2011 19:04

АВ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Письмо писать в местную газету бесполезно. Одни оленя опубликовали , досих пор никто нормального ответа не дал. Обещали даже некоторые фото опубликовать. И ваш запрос таким же будет. Может действительно на более высоких инстанциях этот вопрос быстрее рассмотрят.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 мая 2011 17:19

Сидор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Владимир! Рыба и без сетей килограммами умирает. Лови больше и ешь.
А если сети днем боишься снять, так сними ночью. Сам с рыбой будешь и нерадивых рыбаков накажешь. За прудом если бы не следили, так он бы давно ушел. Беспредельщиков с удочками ещё больше.Люди сделают пруд, зарыбят, и на, - толпы рыбаков на халяву тут как тут, ни копья не вложивши. наслаждаются рыбалкой.
Тебя похоже оттуда турнули, вот ты и о природе забеспокоился.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 мая 2011 13:05

Гость издалека

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Спасибо , Админ! Будем ждать ответа!


<
  • комментария
  • публикации
20 мая 2011 12:50

Admin

Цитата
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 1.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Гость издалека
Могут ли дать Владимиру ответ люди , ответственные за это. Понятно , что сайт неофициальный, но если не будет реакции на такое письмо

Конечно могут (письмо мы переадресуем)  , ожидайте пожалуйста ответа.

Цитата: Гость издалека
Со стороны властей никакой реакции

Не факт, к примеру после публикации http://www.uniposelok.ru/o-problemah/777-chto-vy-delajte-lyudifoto.html
проблема была решена на следующий день, а виновный был найден и наказан


<
  • комментариев
  • публикаций
20 мая 2011 12:37

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Владимир! Отправте это письмо в редакцию газеты "Сельский труженник". Если хотите чтобы вам ответили, делайте это официально.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 мая 2011 10:31

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ребят вас опять не туда понесло, как и в теме про приезд марии гайдар. - начали про медицину закончили школой ))


<
  • комментариев
  • публикаций
20 мая 2011 10:25

эта, как ее...

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Свалка реально приводит в ужас. Как поняла, единственный способ утилизации мусора - это сжигание???


<
  • комментариев
  • публикаций
20 мая 2011 09:51

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Цитата: АВ
Мусор незнаешь как на свалку вывезти, потому, что туда невозможно заехать ( завалено все). В район бывшего аэродрома снова везут мусор. Может все жители района достойны такой жизни, и грех на это жаловаться.

Наверно нужно сделать неожиданный рейд проверки на этих браконьеров.  am



<
  • комментариев
  • публикаций
20 мая 2011 09:48

Гость издалека

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Последнее время на сайте поднимаются очень серьезные темы, но дальше пустых разговоров никуда не уходит , побазланили - тема отошла. Со стороны властей никакой реакции , одни ребятки из администрации  всем рты затыкают глупыми выплесками.
У меня вопрос к администратору ? Могут ли дать Владимиру ответ люди , ответственные за это. Понятно , что сайт неофициальный, но если не будет реакции на такое письмо , его нетрудно перенаправить туда , где умеют обращаться с компьютером - хотя бы в ЖЖ Никиты Белых !


<
  • комментариев
  • публикаций
20 мая 2011 09:11

АВ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Владимир из ваших мест вышел великий деятель Унинского района, обратитесь к нему, может и поможет.
Сейчас и не удивительно, что Унинский район превращается в большую свалку. Срут везде, где пока чисто. Мусор незнаешь как на свалку вывезти, потому, что туда невозможно заехать ( завалено все). В район бывшего аэродрома снова везут мусор.
Может все жители района достойны такой жизни, и грех на это жаловаться.
ПРЕВРАТИМ УНИНСКИЙ РАЙОН В БОЛЬШУЮ СВАЛКУ!!!! Терпите, до этого совсемь немного осталось....

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта