Унинского священника Дмитрия Львова отлучили от служения

Категория: Новости / В районе, Добавил: Admin 21.11.2013, посмотрело: 10 741, отзывов: 93

  С 19.11.13 священник Димитрий Львов, настоятель Александро-Невской церкви запрещён в служении. На служении в п.Уни направлен священник о.Вадим.

О причинах запрета нам пока точно неизвестно. По некоторым данным,  запрет в служении стал следствием того, что "священник ушёл в раскол" - имеет расхождения во взглядах с Русской православной церковью.
 
ОБНОВЛЕНИЕ 21.11.2013 стало известно, что  Дмитрий Львов перешел в одну из РПЦЗ (Русскую Православную Церковь заграницей ) и стал её священником. 
 
Официально Русская Православная Церковь за рубежом объединилась с Русской православной церковью(Московским патриархатом) в 2007 году, но ряд зарубежных юрисдикции не захотели объединяться, и решили быть "сами по себе",  именно туда и перешел священник Дмитрий Львов.
 
ОБНОВЛЕНИЕ 22.11.2013  Дмитрий Львов дал свой комментарий относительно своего ухода из РПЦ
 
ОБНОВЛЕНИЕ 23.11.2013  Дмитрий Львов ведет свой блог в интернете, в котором он в частности выложил официальную переписку с Епископом Уржумским и Омутнинским Даннилом. Из блога ясно, что одной из причин ухода Дмитрия из РПЦ стало "Приветственное слово Епископа Уржумского и Омутнинского Даниила по случаю торжественного открытия восстановленного минарета Вятской соборной мечети", которое было опубликовано ещё 7 июля 2013 года. 
 
Письмо Дмитрия Львова Епископу Уржумскому и Омутнинским Даннилу. Ответ Епископа Уржумского и Омутнинского Даннила Дмитрию Львову



 

На сайте Унипоселок.ру отец Дионисий(г.Омутнинск) дал комментарий:
 
Дорогие братья и сестры молитесь за отца Димитрия ,самозванцы как "епископ" Мартин хотят увести и погубить вашего батюшку,та церковь в которой молятся они тоже с крестами и иконами но она не от Бога ,и эти люди кто зовут в эту церковь, раскольники которые хотят нас погубить,призываю всех к благоразумию,тех кому говорили не поминать патриарха и правящего архиерея не слушайте,обязательно свяжитесь со священником отцом Вадимом которого направили в посёлок Уни и который постарается с Божией помощью всё вам объяснить, или с правящим архиереем,священник Димитрий Львов с 19.10.13 запрещён в служении в связи с тем что предал православную церковь и ушёл в раскол,он не может свершать никакое Богослужение.
 
Дорогой отец Димитрий,очень жаль вас что дьявол всё таки дал вам под дых ,вы же уходите в раскол,не кажется ли вам как то глупо думать то что вокруг вас все священники и архипастыри глупцы,и только вы один с группкой людей можете помочь бедной церкви,я вас давно знаю,жаль что вы оказались предателем как иуда,предали всех нас,как посмотрите в глаза таким как отец Серафим,отец Геннадий Сухарев,отец Тихон и многим другим,конечно же все мы глупы,отец Димитрий вернитесь в лоно истиной церкви,сколько можно распинать и предавать Христа.
 
Орфография и пунктуация авторов сохранена.©
 

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
2 декабря 2013 20:42

Й

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
а ты не читай


<
  • комментариев
  • публикаций
2 декабря 2013 20:17

Д

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
господа, вам еще разве не пофиг уже на эту тему? пошумели и забыли


<
  • комментариев
  • публикаций
1 декабря 2013 13:28

Botvinik-777

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Сперва Прохожему. Вместо ноги о.Адельгейму поставили обычный протез,я не силен в протезировании возможно там есть СТЕРЖЕНЬ. Но видя сарказм в вашем вопросе отвечу Вам соответственно. Главное что бы стержень не поставили вместо головного мозга. А теперь Гостю. Я по своей шапке не кого не меряю. А как вы говорите хамелеон как раз и приспосабливается под внешние условия. Сейчас не выгодно стало в РПЦ.ПМ.,взносы Владыка поднял, следить стал за деятельностью более пристально. Это уже перестало нравится. А уйти к епископу Мартину который вряд ли вообще в Уни когда либо приедет,и взносы ни копейки не возьмет вот это уже как елей по сердцу. Так что не надо прохожий про хамелеонов у которых стержень в заднице.


<
  • комментариев
  • публикаций
1 декабря 2013 11:35

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Не согласен человек и ушел, нормально это, по-человечески, не понравится там, уйдет, тоже нормально. Так надо жить.
А у нас так, не согласен с политикой президента, но верно служит. Кто такой человек, хамелеон. Редиска, как говорил Мао, снаружи красный, а изнутри белый.
Вы напрасно осуждаете человека. По своей шапке меряете.


<
  • комментариев
  • публикаций
1 декабря 2013 05:44

Владимир.атеист

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ботвинику 666 (извиняюсь,но Вы меня тоже не правильно назвали).Методы борьбы и сила духа,а так же наличие совести,прямопропорционально не зависят от количества конечностей.Прошу прощения что залез не в свои материи.


<
  • комментариев
  • публикаций
30 ноября 2013 22:26

Прохожий

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Botvinik-777
Интересно , расскажи поподробней. Ему стержень вместо ноги поставили?
Сайт у нас интересный стал. Обалдеть!!


<
  • комментариев
  • публикаций
30 ноября 2013 22:16

Botvinik-777

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Атеисту. Уж коли вы уважаемый являетесь атеистом то не вам рассуждать о "высоких материях". А на счет "стержня" ,то вы погорячились. Как раз поступок о.Дмитрия показывает, что стержня то и нет. Всем известный протоиерей Павел Адельгейм недавно убитый от рук одного бесноватого, тоже обличал РПЦ.МП. ,но при этом никогда не помышлял о выходе в другую юрисдикцию,считал это предательством, и говорил при этом что мне не куда идти, это моя церковь,она меня приняла и вскормила. Кстати он отсидел в лагерях при советском режиме,в лагере потерял ногу. Вот где СТЕРЖЕНЬ.


<
  • комментариев
  • публикаций
30 ноября 2013 19:55

Владимир.атеист

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Botvinik 777,уважаемый,создаётся впечатление,что у тебя в жизни,всё разложено, расписано,и по местам лежит,и тебе,принимая судьбоносное решение,не надо думать 21 год.Молодец!Только немного от такой разложенности тошнит.И тут же ты сам скатываешся до взаимных оскорблений.Не противореч сам себе.Не всё так просто.Не думаю что о.Димитрий легко принял это решение.,и если та церьковь,в которую он ушёл попрёт "не туда",он,я думаю уйдет и из неё,значит есть у человека какой-то стержень,не у каждого он есть,


<
  • комментариев
  • публикаций
30 ноября 2013 15:27

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Botvinik-777

Понятно , вы доктур -экстрасенс.


<
  • комментариев
  • публикаций
30 ноября 2013 13:22

Botvinik-777

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Гостю. Когда оппоненту нечем возразить ,то он как правило скатывается на оскорбления. Нет дорогой Гость, я не дурак ,и мне никто не платит. А вот у Вас уважаемый с умишком явно туго.И что самое печальное это не лечится.


<
  • комментариев
  • публикаций
29 ноября 2013 22:22

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Botvinik-777 Вы -дурак или вам платят?


<
  • комментариев
  • публикаций
29 ноября 2013 22:03

Botvinik-777

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Гостю. Конечно касается ЛИЧНО. Пудрил людям мозги 21 год. А теперь мол ,не прав был,покаялся. Так ты уж определись о Димитрий. Коли уж РПЦ. МП . безблагодатная еретическая церковь ,то и рукоположение твое тоже ЛИПА. Так что какой же ты священник? Просто Дима Львов. Что можешь то по жизни делать кроме как кадилом махать?


<
  • комментариев
  • публикаций
29 ноября 2013 20:51

poper

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Обидно даже не то,что допущенная вл.Даниилом двусмысленность так аукнулась,а то,что весь текст обращения 100% плагиат...Когда проверял программой даже не ожидал такого результата!100%!!!А слова вызвавшие такую бурю в стакане воды-точное цитирование(ну правда без кавычек)патриарха.Блин.Ну это ведь страшно,не иметь своих мыслей на таком посту.


<
  • комментариев
  • публикаций
29 ноября 2013 20:33

Гость.

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Botvinik-777! А ЛИЧНО вас это как то касается ? Или просто так - прошел мимо и плюнул .


<
  • комментариев
  • публикаций
29 ноября 2013 19:48

Botvinik-777

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Задал о.Дмитрию вопрос в его блоге, что же его побудило вести дневник.Ведь он прямо пишет, мол вот ПРИШЛОСЬ его теперь вести. А раньше он такой темой не заморачивался ,а теперь разверзлись "хляби небесные". Да вот только ни кому он не нужен с его дневником, так и останется в маленькой маргинальной группе, якобы истинно православных. Этих зарубежников уже наплодилось так много ,что им же "несть числа". И останется о.Дмитрий у разбитого корыта. Я думаю ,что мы еще будем свидетелями его покаяния и возвращения в лоно РПЦ.МП.ну погорячился с кем не бывает. Но это будет позже,сперва он ощутит всю прелесть пребывания в новой "юрисдикции".


<
  • комментариев
  • публикаций
26 ноября 2013 16:23

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Обидно только что методы борьбы с неугодными одинаковые , что в правосудии , что в церкви через давление , всеобщее посрамление и ложь. Совсем перестаешь во что то верить .


<
  • комментариев
  • публикаций
26 ноября 2013 14:32

Пётр

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Евгений
В МП царит системное нарушение канонов, потому что архиереи МП вообразили себя маленькими римскими папами, которыми всё сходит с рук - начиная от практики неканонического обливательного крещения и заканчивая совместными молитвами с инославными.
Икономия - это не параномия (беззаконие), когда какие-то канонические требования считаются неважными в принципе. Акт икономии всегда исключителен и единичен и никогда правила не отменяет.
Но дело в том, что канонические преступления епископата МП вытекают из ереси экуменизма, который размывает границы Церкви. Напр., МП официально держится неправославного учения об "остаточной благодати" таинств инославных церквей и "неполном общении" с ними (т.е. исповедует разновидность ереси экуменизма, анафематствованной Арх.Собором РПЦЗ в 1983 г.), а потому предпочитает переступать через св.каноны, запрещающие совместные молитвы с инославными под угрозой отлучения.
Игумен Игнатий (Душеин) о причинах своего ухода из МП. Очевидно, что о.Дмитрий Львов руководствовался аналогичными мотивами. Проблема не в нём, проблема - в искажении православной веры в самой МП.

на этом можно и поставить Точку, самое рассудительное, верное и точное высказывание.


<
  • комментариев
  • публикаций
26 ноября 2013 09:04

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
В так называемой "русской православной церкви" бога нет!
И нечего его там искать, хотя бы потому что управляет рпц человек по фамилии Гундяев, прославившийся в 90_е беспошлинной торговлей сигаретами и спиртным и носивший кличку "Алмазный папа" за неуемную любовь к роскоши. Каков поп таков и приход.


<
  • комментариев
  • публикаций
25 ноября 2013 16:09

Да ладно.

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Все гораздо проще. Раньше владыка Хрисанф за все время своего служения два раза бывал в Унях, и жилось при нем о.Димитрию как у "Христа за пазухой". Минимальные взносы в епархиальную казну,и полная свобода действий. При дроблении епархии ситуация изменилась, многократно повысились взносы,и внимание нового владыки стало более пристальным ко всем священникам. Естественно такое положение вещей перестало нравится о.Дмитрию, и решил он "соскочить" , благо сейчас только ленивый не пинает Московскую патриархию обвиняя ее во всех смертных грехах. Кстати церквушка кладбищенская ,не там ли новоявленный светоч православия и пламенный борец за чистоту канонов будет продолжать свое служение?


<
  • комментариев
  • публикаций
25 ноября 2013 13:36

Д

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
оооо Боги! нашли великомученика. унинский навальный. другие проблемы есть в районе, господа! но нет же!все прицепились к этому инциденту


<
  • комментариев
  • публикаций
25 ноября 2013 10:56

Унинская

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
отец Дмитрий, мы любим Вас всем сердцем! Дай Вам Бог здоровья и терпения!


<
  • комментариев
  • публикаций
25 ноября 2013 08:28

Уни

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Екатерина , а что о.Дмитрий вас должен был на руках нести всю жизнь? Вы его нис кем не перепутали? Вера Ваша с Вами , церковь стоит. В чем проблема?
Или просто поныть захотелось?


<
  • комментариев
  • публикаций
25 ноября 2013 02:01

Д

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
ну ушел и ушел. не бог же,а просто священник. молитесь дальше. или для вас такое большое значение кто "поучает" святости и "грехи отпущает"?


<
  • комментариев
  • публикаций
25 ноября 2013 00:40

Екатерина

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Бред какой то...поверить не могу, что наш посёлок до такого докатился! Я и поверить не могла , что нас о.Дмитрий так "жёстко кинет". Просто уму не постижимо!!!


<
  • комментариев
  • публикаций
23 ноября 2013 18:33

Надежда

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
все понятно по этому вопросу. Давайте закончим дискуссию, жизнь продолжается. В церковь ведь мы идем к Богу. Всем мира и согласия! Господь с нами!

Назад Вперед

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта