Интеллектуальный фейерверк

Категория: Новости / В районе, Добавил: Vitek 23.11.2009, посмотрело: 5 042, отзывов: 0

Весь первый триместр Унинская средняя школа жила под девизом "Умным быть модно!" В каждом классе после определенной подготовки проходили интеллектуальные игры, потом - межклассные. А итогом всего стала финальная игра под названием "Интеллектуальный фейерверк". Но состязаться ребятам друг с другом показалось не так интересно. Поэтому семь лучших школьных интеллектуалов, выявленные по результатам всех проведенных игр, бросили вызов не только родителям, но и самим педагогам. Кто же эти смельчаки?

 

А это Аня Криницына, Дима Быданов, Катя Пешкина, Аня Калинина, Дима Клюкин, Максим Неустроев, Елена Шихова.

Среди родителей решились принять этот вызов, в первую очередь, смелые, а во-вторых, очень смелые мамы и папы, потому что им пришлось без подготовки быстро-быстро искать в своем жизненном багаже знаний и опыта правильные ответы на приготовленные вопросы, на что решится, согласитесь, далеко не каждый. И этих смельчаков тоже назову поименно. Это А. А. Золотарев, О. А. Калинина, О. Ю. Шибанова, О. В. Криницына, Е. В. Бахтина, Л А. Плетенева, А А. Блинов - вторая команда. Ну, и конечно, к ним присоединились педагоги школы - кладези знаний, они выступили в третьей команде. В нее вошли: О. В. Пешкина, О. Л. Лекомцева, К Г. Старкова, С. Р. Киселева, О. С. Ардашева, А. В. Шеромов, Е. С. Денейко.

Стоит отдельно сказать про зрителей, которые были у каждой команды свои и поддерживали соревнующихся, как могли. Я тоже очень болела за своих - родителей.

Как оценили

концерты Эйнштейна?

 Ход интеллектуального соревнования был спланирован очень четко, динамично и захватывающе. В игру были во-влечены все присутствующие в зале. Вопросы (рассчитанныена общий кругозор) казались, на первый взгляд, трудными, но ответы почти во всех случаях были на самом деле простыми. Как сказали после игры педагоги, можно было почти во всех вопросах додуматься до правильного решения, если постараться распутать логическую веревочку. Но задания надо было выполнять за короткое время. Поэтому...

Действительно, расслабляться ведущая игры, заместитель директора Т. А. Зверева не давала с первых минут этого увлекательнейшего соревнования для ума. Итак, первый раунд. У барьера - по участнику от каждой команды. Набор картинок мелькают с пятисекундным временным интервалом. Надо было не только запомнить сюжеты на них, но и отдельные детали, а потом ответить на вопросы ведущей. Вторая тройка сменяет первую и так далее. В этом состязании на внимание принял участие каждый игрок.

ВТОРОЙ РАУНД. Принцип игры, как и в первом, только сейчас состязающимся уже предлагались вопросы на смекалку. Времени на размышление - 30 секунд. Вот, например, один из них: "В 1934 году Альберт Эйнштейн дал несколько благотворительных концертов. Рассказывают, что об игре Альберта Эйнштейна на скрипке знаменитый американский виолончелист отозвался так:

"Хорошо", а потом добавил еще одно уточняющее слово. Какое?" Или вот еще: "В 1931 году американский художник X Сандблом получил заказ на изготовление рождественской рекламы. Именно тогда и родился образ Санта-Клауса, одетого в красную шубу и шапку с белой оторочкой. А что, собственно, рекламировал Санта-Клаус?".

 


По итогам этих двух раундов вперед вышли родители, которые набрали наибольшее количество очков.

 Самым трудным, но не менее интересным, был третий раунд. В нем требовалось проявить командный дух. Соревнования проходили по типу телевизионной "Своей игры". Напомню суть. Командам предлагалось выбрать по три вопроса (они оценивались по степени сложности) в темах: "Быстрее, выше, сильнее", "Стихия", "По городам и странам"..

Вопросы, как утверждает Н. Г. Старкова, были все настолько интересные, что и самый-самый выбрать сложно. Хотя другим игрокам наиболее понравились следующие (и я тоже предлагаю вам, уважаемые читатели, подумать над ними): "Эту игру придумал в 1880 году для своих домашних англичанин Гиббс, приспособив для нее пробки от шампанского и коробки от сигар. Настоящий успех к ней пришел в 1901 году, когда производитель придумал ей новое название. Какое?", "Почему еще никто не покорил самый крупный из известных потухших вулканов?", "Отряд французских солдат во время похода в Алжире очутился в местности совершенно лишенной растительности и при том с почвой настолько болотистой, что, хотя по ней и можно было ступать, сесть на нее было совершенно невозможно. Как отдохнуть, если нет кругом ни единого сухого местечка и ничего, что можно было бы подложить или на что можно было бы сесть. Солдаты все-таки уселись и отдохнули. Как?".


Здесь победили все

Победу в этом раунде одержали педагоги, сказалось то, как считает Татьяна Анатольевна Зверева, что члены этой команды лучше знают друг друга, а это немаловажный фактор в исходе любого соревнования. Но родители не хотят сдаваться. Как сказал Андрей Анатольевич Золотарев: "С удовольствием приняли участие в этой игре И мы не проиграли, а, наоборот, выиграли. Получили такой мощный заряд положительных эмоций и на долгое время - хорошее настроение. Не уступили родителям и ученики. От имени школьников свое мнение высказала лучший игрок и в этом состязании Елена Шихова: "Игра очень понравилась. Мы увидели, на что способна каждая команда Вопросы были очень познавательные. Эти знания нам пригодятся в дальнейшей жизни". А все вместе игроки были едины в том, что такие мероприятия проводить обязательно надо. Они помогают сблизиться школьникам, родителям и педагогам, по новому увидеть друг друга и расширить свой кругозор. А его, как мы знаем, можно расширять до бесконечности. Потому что еще Сократ сказал:

"Я знаю, что ничего не знаю". А в наше время умным быть, действительно.

модно.

 


  

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта