Любая страна, область, район и даже отдельно взятый населённый пункт вызывают у людей неповторимые, отличные от других ассоциации, создавая основу бренда определённого региона. Мы спросили унинцев: «А что может стать брендом нашего района ?»
О. А. Русских: «У нас в области есть районы и с рыжиками, и с огурцами, и с картофелем. Думаю, нам нужно заняться сбором земляники. Этим ещё никто не занимается. С каждым годом у нас всё больше ягодников. Прошлым летом какой урожай был! Или — пчеловодством. Чтобы наш мёд стал узнаваемым и популярным. Для того, чтобы разводить пчёл у нас также очень благоприятное местоположение».
Ольга: «Я считаю, что водные ресурсы. Ведь у нас более сотни прудов! Здесь и рыбные промыслы. А грязи лечебные в Дуброве? Здесь также есть много возможностей, например, организация курортного бизнеса, и дорога асфальтовая здесь проходит. Нужно только взяться».
Т. Н. Пластинина: «Вопрос очень сложный... Наш край богат народными умельцами. Возможно, нужно развиваться в этом направлении. Помогать им, всячески поддерживать».
С. С. Торощин: «Никогда не задумывался над этим вопросом. У нас природа очень красивая, много прудов. Тут и туризм можно развивать, и тому подобное. Но по данному вопросу нужно очень много работать».
Также прозвучали такие ответы, как "унинский лимонад в стеклянных бутылках", «глава нашего района», «местный фольклор», «мебель наших мастеров», «продукция маслозавода и мясокомбината», и другие. Но единства во мнениях всё- таки нет,
Вера ГРEБЕНКИНА.
По материалам районной газеты «Сельский труженик»
Источник не указан