Налажена церковная служба НУЖНО БРАТЬСЯ ЗА ВНЕШНЕЕ

Категория: Новости / В районе, Добавил: Vitek 19.04.2011, посмотрело: 19 896, отзывов: 22

 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, несколько лет внешний вид нашего храма не менялся  за исключением, может, покраски купола (ну и еще мелкие текущие работы). С тех пор, как был передан храм, основной своей задачей я видел и вижу все же церковное Богослужение. С этого и было начато восстановление церковной жизни поселка. Сейчас, слава Богу, у нас есть, где молиться: верхний придел свт. Иоанна Златоуста и зимний Покровский храм.

Сейчас, когда налажена церковная служба, можно и нужно браться за внеш-нее. Честно говоря, в последнее время и сам вижу в этом необходимость. В отношении побелки стен не знаю - изначально у церкви не было никакой побелки, на дореволюционных фотографиях она просто из красного кирпича, побелен только барабан купола. Может, стоит вернуться к первоначальному виду, то есть тщательно очистить кирпич от поздних слоев извести.


У меня программа-минимум: этим летом мы собирались заново покрасить купол церкви. Однозначно нужно побелить или покрасить кирпичную кладку барабана. Это, думаю, решим своими силами. Было бы замечательно, если бы мы смогли заменить оконные рамы на барабане. Их немало, они большие и арочного типа. Требуется квалифицированный столяр, взявшийся бы за это дело. Ну и надо одного-двух рабочих для установки рам. Это тоже важно - найти одного (!) добросовестного ответственного человека. Люди постарше помнят «эпопею», когда священник с дьяконом три года в перерывах между службами не слезали с крыши церкви, меняя кровельное железо.


 

Большое спасибо жителям поселка Уни А. Шибанову и А. Еремееву, принимавшим участие в этом деле. В отношении руководителей организаций, предприятий и частных предпринимателей скажу, что у нас в районе это понимающие люди, с которыми у нас хорошие отношения. Я старался никогда не злоупотреблять ими, но думаю, что по мере сил не останутся в стороне и они.А про «феномен» Елгани скажу, что я рад и удивляюсь елганцам. Это не просто инициатива населения при поддержке администрации. И мне очень не хватает такого человека, как уважаемый В. А. Вотинцев. И все же с помощью Божией общими силами, не сразу, постепенно приведем церковь в Божеский вид.

 

Священник Димитрий ЛЬВОВ,

настоятель Александро-Невской церкви.

 

Р. S.: Напомню, что никаких внешних источников финансирования наша церковь не имеет. Весь «доход» от церковных служб идет в основном на внутренние расходы, связанные с поддержанием жизнедеятельности прихода. И все же пока организованных сборов пожертвований мы не объявляем. Если у кого действительно есть желание оказать помощь, перед началом работ об этом будет объявлено в церкви.

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
24 апреля 2011 12:02

Анатолий Гончаров

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Добавляю к сказанному ссылку на газету Красногорского района: http://pobeda1.ru/29-ot-19-aprelya-2011-g/

Здесь вы прочитаете, как спиртовой начальник восстанавливаетх рам в родном селе Васильевское (унинцы его проезжают, если едут через Красногорское). А также добавлю ссылку миссионерского отдела епархии:  http://missia-udm.eparchia.ru/,   там много материалов о севере Удмуртии, так как отдел базируется в Глазове.



<
  • комментариев
  • публикаций
24 апреля 2011 10:12

Анатолий Гончаров

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
C праздником Пасхи, батюшка и все унинцы!
Я из соседнего района Удмуртии, Красногорского. Решил посмотреть снимки храма, он у вас грандиозный по размерам - значит, богатое было у вас село в старину. А как содержать храм - не знаете.
У нас в Удмуртии неплохой президент - А.А.Волков. В свое время он чуть не умер и обратился к Богу. И за казенный счет восстановил многие старинные храмы, пребывавшие в печальном состоянии. Заново отстроили Михайловский собор в Ижевске, открывать его приезжал Алексий второй. Оказывается, деньги есть, если кого надо тряхнуть.
Если проезжаете по Удмуртии, то обратите внимание, что восстановлен храм в соседнем с вами Юкаменском районе (село Пышкет), оцените храм в селе Узи на Сибирском тракте.
Батюшка! При нынешних ценах силами прихожан Вы ничего не сделаете! Разве что рамы новые. Бейте челом вашему демократу Белых - с каждого водочного завода, с каждой нефтяной вышки  взять налог, чтобы содержать в приличном виде  храмы хотя бы в районных центрах.
Христос Воскресе, унинцы! 
Анатолий Гончаров, раб Божий.
2301ag@gmail.com 


<
  • комментариев
  • публикаций
23 апреля 2011 19:01

Павел88

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

К сожалению в нашей стране так повелось, что все государственное строится на народные деньги.



<
  • комментарий
  • публикаций
23 апреля 2011 15:56

vadim

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.12.2010
  • Статус: Пользователь offline
 
Павел88, я собственно, и не собирался устраивать споров. Моя реплика - ответ на упрёки церкви в невозможности содержать храмы. А к Вам вопрос: всё же на государственные деньги строился храм или народные? Вроде это разные понятия. Если народ - то это и есть прихожане церкви.
Привлекать же деньги из бюджета района я и сам не призываю. Прекрасно понимаю, что их просто нет.


<
  • комментариев
  • публикаций
23 апреля 2011 02:31

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Деньги найти можно , как это сделать , посоветуйтесь , уважаемый батюшка , с близкими друзьями. Одним приходом ношу не вытянуть , тяжела.За хорошие деньги  с нормально составленным договором ,  с четкой организацией ремонтных работ и строители классные найдутся ( без вредных привычек).


<
  • комментариев
  • публикаций
22 апреля 2011 22:17

Павел88

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Вадим, не нужно теологических споров. Храм то был не "церковный", а государственный, построен на народные деньги. Синод лишь управлял де-факто госсобственностью. Так что у РПЦ, нет даже формальных прав на те объекты, что им передали в последнее 20-летие.
Но надо восстанавливать, надо ремонтировать. Только делать это стоит не под религиозными лозунгами, а из уважения к истории, к культуре и из эстетических соображений. Кто захочет - пожертвует, бюджетные же деньги имеют свое целевое назначение.
И еще есть предложение обратится, так сказать, всем миром, в московский патриархат за мат. помощью. Для сведения РПЦ получает бюджетные деньги из Федерального и регионального бюджетов на поддержание объектов культовой инфраструктуры, являющихся памятниками истории.



<
  • комментарий
  • публикаций
22 апреля 2011 16:09

vadim

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.12.2010
  • Статус: Пользователь offline
 
гость, ясно, что всегда найдутся люди, которым не по-нраву возраждение христианства, а тем более, если на это нужно тратить деньги. А как вы считаете, почему храм оказался в таком состоянии? Кто в этом виноват? Наверное, не священники, не прихожане, а те, кто когда-то отбрал у церкви имущество, разграбил. А теперь их последователи, атеисты говорят: "Если средств нет на содержание, не содержите, отдайте нам. Мы устроим там бар, дискотеку, ещё что-нибудь."
А восстанавливать храм, конечно, надо! И как памятник истории и культуры, и главное, как православную святыню. Я живу далеко от Уней, но очень хотелось бы, чтобы храм, в котором молились мои дед и прадед принял свой прежний вид и использовался по прямому назначению, как и было при наших прадедах.


<
  • комментариев
  • публикаций
22 апреля 2011 11:05

Deklin43

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
надо преводить храм в божеский вид Согласен!


<
  • комментариев
  • публикаций
22 апреля 2011 07:43

АВ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Давайте будем смотреть на храм как на памятник культуры, как на лицо нашего поселения. Его надо восстанавливать.  И средств от населения не хватит, нужна хорошая спонсорская помощь. А хороших спонсоров в нашем поселении похоже нет.
И, конечно, деревянные рамы хорошо, но где сейчас можно найти хорошего спеца по этому делу. Нужно соответствующее оборудование. И это тоже стоит. Пластик не на много дороже, подолговечнее, и потеплее. Сделали окна, привезли, вставили и все... Остался спонсор, раз район в его качестве выступить не может.


<
  • комментариев
  • публикаций
22 апреля 2011 06:13

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
]Я атеист - пишу как думаю. Если мы занимаем квкое то помещение , то должны его обслуживать, если не хватает сил и вредств , перезжаем в такое , какое можем обслуживать , а это помещение занимают люди , которые способны навести порядок и снаружи и вокруг. А чего на людские крохи то надеяться , да куда ни глянь , все церкви реставрируются засчет отмывания денег. А нет такой силы и связей и нечего выпендриваться, старух обирать, пусть лучше поедят вкуснее. В унях вообще беспредел какой то , все засчет людей, у всех почти минималка. Да народ здесь забитый какой то. Еще ждут чего то , прости Господи.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 апреля 2011 08:05

свящ.Дмитрий Львов

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уважаемая Эмма!  Конечно, было бы много легче с небольшим храмом. Что ж, может когда и даст Бог. " Надеждами  себя не тешу", но и рук  опускать нельзя. Нужно знать и помнить, что в первую очередь это не памятник культуры, а Церковь. И главная цель священника - приводить людей к Богу.  Раззолоти сейчас церковь - это будет красиво, впечатляюще, но людей, ищущих Христа, не прибавит.   Конечно, было бы неплохо, если бы церковь преобразилась внешне. Но это совсем не главное,повторяюсь. Ну не дает Господь всего сразу...  


<
  • комментариев
  • публикаций
21 апреля 2011 07:04

эмма

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уважаемый , батющка!Прошу прощения за наглость , но может быть не стоит тешить себя надеждами.Внешний вид храма в твком плачевном осостоянии не первый день, если вопрос не возникал и помощи не поступало , значит и не поступит. А если лично Вам заниматься ремонтом такого огромного здания, тем более, что половина не используется по назначению, ни сил ни средств не хватит.Может быть стоит подумать о здании поменьше, и прихожанам было бы удобнее и порядок наводить проще?Может быть написала глупость , но это не только мое мнение.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 23:17

свящ.Дмитрий Львов

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

     Отвечаю  DST.  О  замене окон на барабане купола см. выше.  Рамы будут деревянные. О возможной помощи благотворителей тоже было сказано. Как Бог даст. И о возможном объеме работ на летний сезон, и об их постепенности - все ведь есть. Прочитайте повнимательнее.  А относительно того, что  "чем больше людей пожертвует - тем будет лучше для них" - неверно.

      P.S.  Убедительная просьба  использовать Ваши имена, а не т.н. "ники"- клички и уж ни в коем случае не латиницей: давайте будем уважать родной язык и алфавит.



<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 22:35

АВ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
DST  Я никогда небуду кричать поповоду денег, если они будут порачены с пользой для всех, особенно ради святого дела. Я не верующий человек, но уверен в одном - храм надо востанавливать. Без него Уни - это не Уни. Все подобные вещи делаются через кабинет П.М. ВЫ вообще то где живете?...
Народ и рад помочь, наверное, да нечем, уровень зарплаты в районе низок. Вот и остается последнее... кабинет... 
Может у вас более интересная идея имеется....


<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 21:22

DST

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Павел
Александро-Невский храм является архитектурной доминантой Уней, и безусловно, важнейшим памятником истории и культуры поселка.

Согласен.
 свящ.Дмитрий Львов, у меня к Вам несколько вопросов, если можно:
1. Как вы оценивайте возможность замены  старых  разбитых окон(рам) на пластиковые? На сколько это реально, найдутся ли спонсоры?
2. Храм летом атакуют деревья и сорняки которые  растут прямо на храме. Планируйте ли вы проводить работы по их  очистке ?


Цитата: эмма
Уважаемый DST! Напрасно вы мак категорично , наш храм - визитная карточка , это первое, что видят люди приезжая в поселок на автобусе, мы должны сохранять лицо поселка

Я полностью с вами согласен и ничего против ремонта церкви не имею, я всеми руками ЗА.
 прихожанам такой объем не осилить

А вот здесь я не соглашусь. Наверно нас в этом рассудит Дмитрий Львов))  Давайте рассуждать так: чем больше людей пожертвует - тем  будет лучше для них.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 21:19

эмма

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уважаемый DST! Напрасно вы мак категорично , наш храм - визитная карточка , это первое, что видят люди приезжая в поселок на автобусе, мы должны сохранять лицо поселка, прихожанам такой объем не осилить,  тема серьезная , а Вы про унитаз. А разговор про главу возникает постоянно , что без его резолюции никто ничего делать не будет и давать тоже, в каких бы хороших отношениях они не были с нашим батюшкой.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 21:03

DST

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: АВ
Раз наш район считается одним из лучших, то можно и из бюджета выделить средства на окна, на хорошие, пластиковые. Ведь храм не чужой, а наш, Унинский. Лицо нашего посёлка, можно сказать. Пётр Михайлович ВЫ где...

АВ, конечно, чтобы ты потом заорал во все воронье горло: "КУДА ДЕЛИ ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ...?" "У НАС СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО" "ЛУЧШЕ БЫ НА ДОРОГИ..."  "ПОЛНО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ...?" и т.п.
АВ - Церкви всегда строились и реставрировались за счет пожертвований народа, это так и должно быть. Так что не стоит здесь переводить стрелки на Петра Михайловича.
Твои комментарии до такого обсурда доходят, что я не удивлюсь (не дай Бог) у тебя крышка на унитазе сломается - то главный виновник этого у тебя будет П.М.  Полянцев.))))


<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 17:28

АВ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Раз наш район считается одним из лучших, то можно и из бюджета выделить средства на окна, на хорошие, пластиковые. Ведь храм не чужой, а наш, Унинский. Лицо нашего посёлка, можно сказать. Пётр Михайлович ВЫ где...


<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 13:37

Павел

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Александро-Невский храм является архитектурной доминантой Уней, и безусловно, важнейшим памятником истории и культуры поселка. Его нынешнее состояние оставляет желать лучшего, правда я еще помню времена когда то ли в самом храме, толи рядом с ним располагалась котельная и огромная угольная куча.

 


<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 08:38

Vitek

Цитата
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 20.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: свящ.Дмитрий Львов
Уважаемый администратор сайта! Написанное post scriptum ставится по окончании написанного, а не в разрыв текста.

исправил


<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 08:33

свящ.Дмитрий Львов

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

      Уважаемая Эмма, я говорил  не о невозможности, а о важности иметь добросовестного и ответственного работника. Причем не вообще, а для конкретного дела - установки оконных рам на высоте. И благотворители здесь не причем.

      Уважаемый администратор сайта!  Написанное  post scriptum  ставится  по окончании написанного, а не в разрыв текста. 



<
  • комментариев
  • публикаций
20 апреля 2011 00:00

эмма

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уважаемый батюшка ! А вы не задумывались , почему имея хорошие отношения с руководителями и предпринимателями ,вы не можете найти даже одного добросовестного, ответственного человека?

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта