Благоустройство в Унях (Репортаж ГТРК ВЯТКА)

Категория: В районе / Видео сюжеты, Добавил: Admin 27.07.2011, посмотрело: 6 542, отзывов: 33

Чистый район и город - своими руками. Такой девиз недавно появился на въезде в поселок Уни. И действительно, сегодня Унинский район выгодно отличается от других. Это отмечают все гости поселка.
Петр Полянцев бессменно руководит Унинским районом с 1984 года. За это время сменилась политическая система в государстве, прошло несколько экономических кризисов. Но все беды словно стороной обходят Уни. Здесь все лучшее, что было в советском стиле руководства осталось неизменным.

 
 
ПЕТР ПОЛЯНЦЕВ, ГЛАВА УНИНСКОГО РАЙОНА:
«Это дается тяжело. Надо применять и кнут и пряник».
Сейчас в самом центре Уней строится новая пешеходная дорожка, которая будет вести к больнице. Раньше людям приходилось ходить прямо по автодороге, что было небезопасно.

 

  
НИКОЛАЙ БЕЗНОСИКОВ, ГЛАВА УНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ:
«Мы участвовали в проекте поддержки местных инициатив. Работы окончатся в августе».
 Люди в поселке сами выбирали, что им нужнее всего сделать, сами участвовали в разработке проекта и вносили на него часть своих денег. Результатом остались довольны.
 
 

 



 

АРКАДИЙ БЛИНОВ, ЖИТЕЛЬ ПОСЕЛКА УНИ:

«Очень нужная работа, хорошо, что она делается. Я сам внес 5000 рублей».
 
  

 
 
МИХАИЛ БЛИНОВ, ЖИТЕЛЬ ПОСЕЛКА УНИ:
«Проект очень нужен».
Чистотой в Унях занимается предприятие "Коммунальщик". На вывоз мусора в районном бюджете не заложено ни копейки. Однако на улицах чисто. Оказывается, люди сами платят за вывоз твердых бытовых отходов, получается совсем небольшая сумма с человека, зато всюду царит порядок.
 

  
 
ДМИТРИЙ ЗИНОВЬЕВ, ДИРЕКТОР ПРЕДПРИЯТИЯ:
«Всем же приятно, нам в одиночку с этим не справиться, нужна система».
Непростая работа по поддержанию порядка ведется круглый год. В планах руководства района и поселка - строительство новых дорог и дальнейшие работы по благоустройству. Унинский район может быть примером для остальных районов области в том, как можно налаживать взаимодействие местных жителей и властей. Здесь все преследуют одну общую цель - процветание родной земли.
Иван Швецов
 
 
ВИДЕО
 

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
4 августа 2011 23:21

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Татьяна , знаем , держитесь только ! Об этом надо говорить не только у нас , у нас все под этим  же кнутом , а если еще есть пряник в зубах или родственные связи , подставят не задумываясь. Вроде все хотят перемен , а как до дела доходит , все в кусты.


<
  • комментариев
  • публикаций
4 августа 2011 06:36

Татьяна

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Ну что ж , нарядные колонны. Чистые улицы - это замечательно!!!

 

Но " кнут" главы работает ( при чем незаконными действиями)  не только на уничтожение сорняков , но и на уничтожение уже "отработанных" людей ,  их семей. А это уже страшно!!! ( и очень больно).

Скрываться не собираюсь , кто знает , тот знает.



<
  • комментариев
  • публикаций
4 августа 2011 06:20

Сидор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Самая благоустроенная улица - это улица Коммунарская. В день района по ней  пойдём на смотрины к гостям


<
  • комментариев
  • публикаций
2 августа 2011 21:45

Петр

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Да где его железный-то чайник взять. Не семнадцатый год милок. Вы сами-то кипяток когда в последний раз пили? Угостите им своих друзей для эксперимента, что скажут. Кто в таком ранге на бюджетные деньги пьет. Ходоков как при ильиче, не убыло. Нанесут, напоят и накормят.


<
  • комментариев
  • публикаций
2 августа 2011 08:32

СуперГостья

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: АВ
А вот создать предприятие, которое смогло б решить многие проблемы района похоже местному руководству не по силам.

Предприятия по идее должны создавать предприниматели, бизнесмены, а не администрация района. )
АВ но тебе этого не понять, ты свято веришь что власть должна за всех  все делать.


<
  • комментариев
  • публикаций
2 августа 2011 06:56

Гость издалека

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Может еще продукты будем в администрацию носить для помощи бюджету? Совсем рехнулись. Поменьше бы жрали, пили отдыхали на бюджетные деньги. [удалено модератором. причина: оскорбления].Эти песни пойте для телевидения и гостей. Если уж идете по ленинской дороге  - соответствуйте, он гостей встречал с железным чайником и кипятком.


<
  • комментариев
  • публикаций
1 августа 2011 21:43

Семен

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
С предложением Петра согласен.
Платежи можно платить ежемесячно. 83 рубля 34 копейки за один месяц вполне приемлимо.
У кого есть машина и(или) трактор, те не бедные, заплатят. Замечу, что дороги в населенных пунктах всегда плохие, потому, что они на балансе муниципалитетов. Без денег жителей их никто нам не сделает. Можно и по кочкам ездить, но себе дороже. На ремонт больше денег уйдёт. Так что я - за.


<
  • комментариев
  • публикаций
1 августа 2011 21:13

АВ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Если ВЫ все настолько богаты то можете месячную зарплату отдать в пользу района. А некоторым надо как то месяц прожить и семью кормить.
Обобрать всегда просто. Пришел и взял. А вот создать предприятие, которое смогло б решить многие проблемы района похоже местному руководству не по силам.


<
  • комментариев
  • публикаций
1 августа 2011 19:56

Татьяна

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Чем же помочь бюджету? Предлагаю рассмотреть предложение Петра. сообщение № 22.


<
  • комментариев
  • публикаций
1 августа 2011 18:21

Наташа

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Цитата: Сидор
Что плохого в том, что администрация посёлка убирает мусор?На этот вопрос Миша Блинов ответил. Оказывается, что в бюджете района на благоустройство не заложено ни копейки. Так-то Наташа. Вот это плохо.

Сидор, я абсолютно согласна, что денег в бюджете нет - это очень плохо, ну а то, что администрация убирает мусор - это хорошо, причем, согласись и ты со мной, хорошо не для администрации :)))

Да ладно вам, в таком направлении спорить дело неблагодарное, так и хочется сказать, во всем виноват Чубайс!!!



<
  • комментариев
  • публикаций
1 августа 2011 07:26

Сидор

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Что плохого в том, что администрация посёлка убирает мусор?
На этот вопрос Миша Блинов ответил. Оказывается, что в бюджете района на благоустройство не заложено ни копейки. Так-то Наташа. Вот это плохо. Люди платят налоги, а в этом направлении дырка от бублика. Заросли, не успеваем скашивать. Это как с сельским хозяйством, все поля заросли, а люди платят и платят за землю. Мало платят?. А эти-то деньги куда делись. На зарплату чиновникам?


<
  • комментариев
  • публикаций
31 июля 2011 12:57

Петр

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Самообложение надо установить по 1000 рублей, а с владельцев автомашин, тракторов по 5000 тысяч рублей. Не обеднеем, но поселок будет чище.

С предложением Петра  по самообложению я согласен. Я здесь родился, здесь мне и жить.


<
  • комментариев
  • публикаций
31 июля 2011 11:18

Наташа

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Очень хорошо, что эта тема вас заинтересовала. Как правильно заметил

Цитата: Guest
Проект брусчатка -тем летом был ещё утвержден!!!!
.Летом было принято решение, что именно будем делать, а на разработку самого проекта и его защиту ушло 5 месяцев. Вы думаете, стоит решить, что мы хотим и деньги сами упадут? Унинский район не один такой желающий, поэтому конкурс был очень жесткий, и нам есть чем гордиться, ведь из 16 наших проектов победили 11. Это потрясающий отличный результат!

Далее цитаты из ЖЖ Белых: "В этом году – 47 районов и 187 инициатив прошло конкурс. А всего заявлялось 273 местных проекта от 203 поселений.", "У всех районов и у всех поселений были абсолютно равные условия. При этом, например, Унинский и Котельничский районы заявляют по 16 проектов, а Сунской и Опаринский (далеко не самые благополучные территории) – вообще не заявляют. В итоге в том же Унинском районе будет проведен ремонт проезжей части дороги в селе Елгань, ремонт системы водоснабжения деревни Астрахань, устройство пешеходных дорожек в пгт. Уни, ремонт системы водоснабжения села Уть, строительство спортивной площадки в д.Сибирь и т.д. А в Сунском и Опаринском по этому проекту ничего не будет построено или отремонтировано. И это решение не областной власти. Это выбор власти муниципальной и самих жителей района"

Это я все к чему веду? вы, пожалуйста, сами для себя определитесь, надо вам это или нет? а то только и слышишь, брусчатка нафиг не нужна, 250 руб. платить не буду и т.д. Администрацию не пнул только ленивый, а что плохого в том, что люди убирают мусор и обкашивают поселок? а между делом еще и проекты местных инициатив продвигают :)

Цитата: АВ
Можно несколько проектов по воде заложить по 1,5 мил., глядиш и за два года весь водопровод можно заменить. Почему только одна улица, их у нас очень много.
 Абсолютно правильно!!! Но чтобы это делать, нужна, как минимум, поддержка людей,  выраженная в сумме 250 рублей :) А если люди не захотят что-то менять, то в данном конкретном случае, они теряют право упрекать чиновников в том, что проект местных инициатив в следующем году реализован не будет. Так что, дорогие соотечественники, от вас многое зависит :) а тему проектов местных инициатив продолжим на следующий год, если, конечно, будет о чем поговорить :)



<
  • комментариев
  • публикаций
30 июля 2011 21:08

Игорь

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Будет вам водопровод, не горланьте. Вы бы пожалели женщин, которые ходят по тротуарам улицы Кирова. На неделю туфлей хватает. Правильно что брусчатку будут ложить.
Николая Борисовича рано ещё критиковать. За полгода не много чего успеешь сделать.
Вот пришли новые депутаты,так пусть из райбюджета деньги на благоустройство и водопровод выделяют или беспокоятся где и как эти деньги найти.


<
  • комментариев
  • публикаций
30 июля 2011 19:13

SupeRGостья

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Guest
Кк не было программы??? а на что все смертные в 2010 г. по 250 руб., а дедушка Блинов 5т.р. внесли?????

Не надо путать самооблажение с проектом местных иницатив.
Отчет по самооблажению за 2010 год смотрим здесь: http://uniposelok.ru/o_rayone/812-sredstva-samooblozheniyaotchet-2010-god.html

Если есть вопросы читаем здесь:
http://uniposelok.ru/o_rayone/245-referendum-po-voprosu-vvedeniya-samooblozheniy
a.html


<
  • комментариев
  • публикаций
30 июля 2011 19:12

АВ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Можно несколько проектов по воде заложить по 1,5 мил., глядиш и за два года весь водопровод можно заменить. Почему только одна улица, их у нас очень много.


<
  • комментариев
  • публикаций
30 июля 2011 17:18

Guest

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Наташа ты же сама себе противоречишь, запутала тока всех!

Кк не было программы??? а на что все смертные в 2010 г. по 250 руб., а дедушка Блинов 5т.р. внесли????? Проект брусчатка -тем летом был ещё утвержден!!!! Или один проект из 2-х источников был финансирован( из наших кровных и из средств бюджетных).


Люди у вас вода бежит по три часа, а вы все какие оправдания, типа 1,5 млн.мало и типа износ 90% ит.д. ЖКХ, как идороги в России делать на века не надо, их надо лучше раз хренова сделать, чтобы каждый год на бюджетные деньги ремонтировать!!!



<
  • комментариев
  • публикаций
30 июля 2011 17:01

Татьяна

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Наташа!А что такое пилотный район ?


<
  • комментариев
  • публикаций
30 июля 2011 16:56

Наташа

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

[

Цитата: guest
Если верить Николаю Борисовичу, то люди сами выбирали, что им нужно сделать???? Люди поймите, что власть зараннее решила,что им нужна брусчатка на ул. Кирова, когото попрасили высказаться, и ттипа все поддержали... А вам кому то нужна эта брусчатка, почему же нынче провалилась пргорамма местных инициатив, гда полный адекватный отчет о расходах потраченных по данной программе в 2010г????

 

Отвечу немного не по-порядку, но постараюсь подробно и внятно.

 

1. Программа поддержки местных инициатив в Унинском районе реализуется в 2011 году впервые. В 2010 году эта программа реализовывалась только в 6 пилотных районах, поэтому у нас она провалиться ну никак не могла по причине ее полного отсутствия. Не было программы - нет отчета о расходах в 2010 году.

2. Почему брусчатка? Условия участия в программе поддержки местных инициатив абсолютно конкретные: 1) стоимость проекта не более 1,5 млн.рублей, включая софинансирование из местного бюджета, средства самообложения и добровольные пожертвования; 2) проект должен быть реализован в течение года; 3) средства могут быть использованы только на ремонт объекта, который находится на балансе поселения, либо на новое строительство. Так что вариантов проектов было совсем немного. Лично я хотела бы вместо брусчатки капитально отремонтировать здание КСК, но она не принадлежит администрации поселка, по условиям конкурса такой проект отклонили бы сразу. Почему не водопровод? Посчитайте сами, сколько раз по 1,5 миллиона нужно вложить и сколько лет нужно затратить на замену ветхого водопровода в п.Уни.



<
  • комментариев
  • публикаций
29 июля 2011 22:30

Петр

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Зиновьев в состоянии решить проблему благоустройства территории посёлка. Для этого его нужно финансировать. Субботники это любительский подход к решению проблемы. Нужен профессиональный подход. Это и есть система. Помогать надо, но не надо подменять. Это ведь в том числе и рабочие места. Не все же люди могут быть бюджетниками.


<
  • комментариев
  • публикаций
29 июля 2011 21:18

SupeRGостья

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Петр
Уважаемый работник магазина. Субботники надо проводить не в рабочее время.

Согласна, в ту субботу 23 июля был субботник мы у магазина убирали, администрация  тоже выходила - в не рабочее время. smile
Цитата: Петр
Надо дать возможность коммунальщику выполнять работы по благоустройству в полном объеме. Кто и как будет финансировать пусть решает районная и поселковая власть.

Я согласна с Зиновьевым,  что одному Коммунальщику невозоможно благоустроить поселок, они вот сейчас в ежедневном режиме убирают мусор, утром бригада ходит по поселку с мешками собирают мусор, но их хватает только на  центральные  улицы поселка, а чтобы благоустроить весь поселок? Например скосить всю траву в поселке,  это какой штат человек надо держать?  Для этого и нужны субботники, работать нужно сообща.


<
  • комментариев
  • публикаций
29 июля 2011 20:57

Петр

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уважаемый работник магазина. Субботники надо проводить не в рабочее время. Кстати работники бюджетных организаций за так называемые субботники деньги получают по основному месту работы - зарплату, так как работы выполняют в рабочее время. Так что это не субботник. Тот кто на сдельщине, тот бесплатно  трудится на так называемом субботнике - есть разница. Вообще подменять субботники принудительным трудом не стоит. Не все рады великому унинскому почину, поверьте на слово.
Я за то, чтобы в поселке было чисто, но другими методами. Надо дать возможность коммунальщику выполнять работы по благоустройству в полном объеме. Кто и как будет финансировать пусть решает районная и поселковая власть. Субботники я не отрицаю, но чтобы всё шло от души, а не из под палки. 


<
  • комментариев
  • публикаций
29 июля 2011 20:43

Унинчик

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: АВ
Да , действительно, сначала субботник провели, затем прессу пригласили и на всю область показали как здесь сладко. Туман скоро рассеется и все увидят реальность. Похоже очень легко распоряжаться деньгами, собраннымы из чужих карманов.Вот если б их район заработал, скажем хотя б на колбасе, я думаю вложили их более грамотно...

wink  Странно, а мне нравится в поселке Уни, здесь чисто.  Администрация выходит на субботники постоянно(несколько раз видел) ,  а народ только гадит,  у своего дома не могут скосить.
А колбаска  есть, "Малиновскому" зачет! wink


<
  • комментариев
  • публикаций
29 июля 2011 20:29

АВ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Да , действительно, сначала субботник провели, затем прессу пригласили и на всю область показали как здесь сладко. Туман скоро рассеется и все увидят реальность.
Похоже очень легко распоряжаться деньгами, собраннымы из чужих карманов.Вот если б их район заработал, скажем хотя б на колбасе, я думаю вложили их более грамотно... 


<
  • комментариев
  • публикаций
29 июля 2011 19:44

SupeRGостья

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Привет народ сразу говорю я не из администрации, живу в Унях, работаю в магазине
Почитала тут комменты хочу провести разбор полетов.
Цитата: guest
Если верить Николаю Борисовичу, то люди сами выбирали, что им нужно сделать????Люди поймите, что власть зараннее решила,что им нужна брусчатка на ул. Кирова, когото попрасили высказаться, и типа все поддержали...

Никто не мешал придти и проголосовать против или за другой проект. Если у вас гражданская активность проявляется только в комментариях на сайтах это ваши проблемы.
Цитата: guest
А вам кому то нужна эта брусчатка,

Согласна на счет брусчатки, есть более нужные вещи,  но как говорится первый блин комом. В районе есть хорошие примеры в других поселениях посмотрите что делают: вот ссылка http://www.uniposelok.ru/o_rayone/776-opredeleny-pobediteli-proekta-po-podderzhk
e.html
почему же нынче провалилась пргорамма местных инициатив, гда полный адекватный отчет о расходах потраченных по данной программе в 2010г????

А вот тут поподробнее , с какой кстати она провалилсь?  Насколько я в курсе все аукционы по проектам прошли успешно, контракты заключены, работа ведется.
Пожалуйста аргументируйсте, что и как провалено?
Почему вода в поселке бежит с 06 до 09 утра, можно было эту Первоочередную проблему решить!!!! Вода же всем нужна!!

Согласна, но насколько я знаю проблема решается. Чтобы вы делали если бы вам достался на 90% ветхий водопровод?. За день эту проблему не решить, снимите розовые очки.
Цитата: guest
P.S.Особо хочеться поблагодарить наши оганы местной власти, косить и убирать мусор они умеет отлично.... других заслуг у нас нет

Вот вам показательный пример как надо работать, но народ почему то говнит у себя дома, а на субботники выходят немногие.
Цитата: Павел 88
"Почесывание подбородка - размышление (оценивание: жест "хорошо, дайте мне прикинуть"), идет процесс принятия решения. Часто это сопровождается взглядом искоса, как бы желанием вдалеке увидеть ответ на проблему."

Выложите ещё гороскоп для Петра Михайловича. wink

Назад Вперед

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта