Унинского священника Дмитрия Львова отлучили от служения

Категория: Новости / В районе, Добавил: Admin 21.11.2013, посмотрело: 10 745, отзывов: 93

  С 19.11.13 священник Димитрий Львов, настоятель Александро-Невской церкви запрещён в служении. На служении в п.Уни направлен священник о.Вадим.

О причинах запрета нам пока точно неизвестно. По некоторым данным,  запрет в служении стал следствием того, что "священник ушёл в раскол" - имеет расхождения во взглядах с Русской православной церковью.
 
ОБНОВЛЕНИЕ 21.11.2013 стало известно, что  Дмитрий Львов перешел в одну из РПЦЗ (Русскую Православную Церковь заграницей ) и стал её священником. 
 
Официально Русская Православная Церковь за рубежом объединилась с Русской православной церковью(Московским патриархатом) в 2007 году, но ряд зарубежных юрисдикции не захотели объединяться, и решили быть "сами по себе",  именно туда и перешел священник Дмитрий Львов.
 
ОБНОВЛЕНИЕ 22.11.2013  Дмитрий Львов дал свой комментарий относительно своего ухода из РПЦ
 
ОБНОВЛЕНИЕ 23.11.2013  Дмитрий Львов ведет свой блог в интернете, в котором он в частности выложил официальную переписку с Епископом Уржумским и Омутнинским Даннилом. Из блога ясно, что одной из причин ухода Дмитрия из РПЦ стало "Приветственное слово Епископа Уржумского и Омутнинского Даниила по случаю торжественного открытия восстановленного минарета Вятской соборной мечети", которое было опубликовано ещё 7 июля 2013 года. 
 
Письмо Дмитрия Львова Епископу Уржумскому и Омутнинским Даннилу. Ответ Епископа Уржумского и Омутнинского Даннила Дмитрию Львову



 

На сайте Унипоселок.ру отец Дионисий(г.Омутнинск) дал комментарий:
 
Дорогие братья и сестры молитесь за отца Димитрия ,самозванцы как "епископ" Мартин хотят увести и погубить вашего батюшку,та церковь в которой молятся они тоже с крестами и иконами но она не от Бога ,и эти люди кто зовут в эту церковь, раскольники которые хотят нас погубить,призываю всех к благоразумию,тех кому говорили не поминать патриарха и правящего архиерея не слушайте,обязательно свяжитесь со священником отцом Вадимом которого направили в посёлок Уни и который постарается с Божией помощью всё вам объяснить, или с правящим архиереем,священник Димитрий Львов с 19.10.13 запрещён в служении в связи с тем что предал православную церковь и ушёл в раскол,он не может свершать никакое Богослужение.
 
Дорогой отец Димитрий,очень жаль вас что дьявол всё таки дал вам под дых ,вы же уходите в раскол,не кажется ли вам как то глупо думать то что вокруг вас все священники и архипастыри глупцы,и только вы один с группкой людей можете помочь бедной церкви,я вас давно знаю,жаль что вы оказались предателем как иуда,предали всех нас,как посмотрите в глаза таким как отец Серафим,отец Геннадий Сухарев,отец Тихон и многим другим,конечно же все мы глупы,отец Димитрий вернитесь в лоно истиной церкви,сколько можно распинать и предавать Христа.
 
Орфография и пунктуация авторов сохранена.©
 

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 16:44

Атеист

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Религия - опиум для народа! Попов раскулачить, церкви закрыть!


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 15:41

Павел

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: священник +Алексей
а те, кто решил себя противопоставить ЕДИНСТВУ Русской Церкви

интересно, про какое вы всё тут Единство говорите, - уж не за единство ли мусульман, православных, и др. религиозных конфессий в Единую церковь, как призывает к этому Путин и московские церковники??


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 15:22

священник

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
И патриарха Сергия не судите Это же святой человек, такими как он и патриарх Тихон и многими др.сохранили нашу церковь,а вы грязь льёте на них. Уверен кто так говорит ему безразлична наша церковь.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 15:18

Павел

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Алексей
если не разберетесь в каноническом устройстве Церкви, то не говорите что это "враньё". Никакое это не "просто", а уход из Русской Православной Церкви в раскол, к раскольникам.

бред собачий!.. я в большей своей сущности не склоняюсь и не отношу себя ни к одному направлению в многообразии(!) религий, поэтому преспокоен в этих дискуссиях,.. НО(!!), когда Путин и РПЦ В Москве пытаются и публично заявляют об этом (смотрите ежедневно официальные новости!) с недавнего времени объединить все Веры и церкви в нечто Единое, дабы "примирить воюющих всех людей", то это, простите, полнейшее беспутство (самые грубые реплики и слова здесь опустил)!!


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 15:11

священник

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Все такие умные ,прям дух захватывает. Бедного о.Дим." заклевали",а как же патриарха и архиереев осуждать на это никто даже не обратил внимание ,а вот бедного о.Димитрия осудили ,его не осуждают а вразумляют,бывало и святитель Николай по щекам надавал Арию безумному, когда-то надо и очень помогает, священник хороший и улыбнётся а когда надо и по ушам надаёт. А то все хорошенькие такие прямо каёмочки не хватает,правильно о.Дионисий сказал,резко но по делу,это церковь а не цирк,здесь каноны и догматы которые веками соблюдали и берегли церковь,через что? кровью мучеников ,унижениями...т.д. Люди как слепые котята не хотят думать головой."Бедненький","хорошенький" мне тоже жаль его,но что делать,сам виноват,давно видно в голове был этот раскол и всех променял и вас всех кто так хвалят,на каких то самозванцев.

Алексий:
с 17 мая 2007 года Р.П.Ц.З. стала - самоуправляемой частью Русской Православной Церкви , а те, кто решил себя противопоставить ЕДИНСТВУ Русской Церкви - пошёл в раскол и считается раскольником.
Это изменники и пособники раздора и раздиратели ЕДИНОГО тела Церкви Русской Церкви, а НЕ "просто смена начальника".


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 15:03

Павел

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Гость
У всех в жизни бывают перемены , это неизбежно , просто у публичных людей это происходит под всеобщее обсуждение.Вот в этом и сложность для таких людей и их семей. Его ведь не с небес к нам спустили , он такой же человек , как и мы и имеет право что то менять , если считает нужным. Мне кажется выставили все как то неправильно , отец Дионисий своим комментарием тут мазанул.Мое мнение такое.Мне лично нравится , что верующие люди не просто рабы , но и Поступки совершать должны , а не подавлять себя , даже если несогласны с чем то. Лично я тоже его за это уважаю, как тут писали уже.

полностью согласен fellow


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 14:46

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Некто , вас почитать , так получается что человек и его поступки за перегородкой живут и ниче друг о друге не знают.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 14:26

некто

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Гость,

одно дело грех судить, а другое-человека. Никто о.Димитрия не осуждает , а лишь его поступок.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 14:12

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Алексей , вы по всей видимости умный человек. Вот я где то слышал - не судите , да не судимы будете. Не слыхали , откуда это?


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 12:50

Алексей

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
PS/
всем кто говорит, что есть разные веры и мы свободны верить во что угодно, что главное вера, тем спешу напомнить, что веры разные как разные мнения имеют границы и оформления.
Здесь идёт речь о вере -ИМЕННО - Православной, истинных и ложных путях внутренних взаимоотношений её носителей - относительно установленных ею норм. Благодаря этим нормам- правилам, начиная от апостолов, строится здание Церкви ( внешне как -оранизация, внутренне как -духовный организм). Нрарушением этих правил рушится здание Церкви и рассыпается на кучу противоречащих друг другу осколков и сект.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 12:41

Татьяна

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Каждый выбирает для себя женщину, религию,дорогу,,,
Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает для себя...
Не нужно осуждать чужой выбор, выбирайте каждый за себя и перестаньте, пожалуйста, ругаться на сайте Унинского района. Все знают отца Дмитрия как терпимого, тактичного и умного человека, много сделавшего для района и для православной церкви тоже. Челоовек сделал свой выбор - это его право. А если новые священнослужители или их покровители начнут свою деятельность в Унинском районе с неумных эмоций и ругани, то, видимо, рискуют остаться без большей части паствы. Не нужно выносить весь сор из избы и клеймить других. Вы уверены, священник из Омутнинска, что Ваши слова продиктованы христианскими заповедями любви и терпения? Образумьтесь, люди, особенно верующие


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 12:30

Алексей

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Анна,
если не разберетесь в каноническом устройстве Церкви, то не говорите что это "враньё".
Никакое это не "просто", а уход из Русской Православной Церкви в раскол, к раскольникам.

с 17 мая 2007 года Р.П.Ц.З. стала - самоуправляемой частью Русской Православной Церкви , а те, кто решил себя противопоставить ЕДИНСТВУ Русской Церкви - пошёл в раскол и считается раскольником.
Это изменники и пособники раздора и раздиратели ЕДИНОГО тела Церкви Русской Церкви, а НЕ "просто смена начальника".
С 2007 года - те, кто работает на территории Русской Церкви проив ЕДИНСТВА - по одному или группами есть - диверсионные образования, несущие раскольнический раздор.
ВСЕ, кто участвует в этом - СТАНОВИТСЯ ПРИЧАСТНИКОМ ТОГО ДЕЛА И ТЕХ ПОСЛЕДСТВИЙ, которые являются плодом гордого духа, духа противника, духа отрывающего и откалывающего членов Церкви от Её ЕДИНОГО, Живого, Тела - в кучки осколков.

Почему мы против раздела единой России и негативно говорим о тех кто хочет раздела - при этом не говорим о ЛИЧНЫХ качествах тех, кто учавствует в этом разделе, но улюлюкаем и говорим о "хорошести" личных качеств тех- кто раздирает ЕДИНСТВО Церкови ?
о.Дмирий, независимо от отличных личных его качеств, участвует в разрыве с Церковью и отрыве от Неё людей.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 11:07

Анна

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Бред! Я знакома с о.Димитрием. Никакой он не руководитель религиозного объединения и никаких последователей у него нет и быть не может. Это все вранье злых языков. Просто человек высказал свое мнение о происходящем в РПЦ. Он лишь будет теперь представлять православную церковь за рубежом. По словам обвинителей получается, что всех ее представителей можно обвинить в ереси.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 09:13

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А почему вы решили , что о. Дмитрий отчаивается? Он же не уходит из православия , просто будет у другого епископа , тут же писали. У всех в жизни бывают перемены , это неизбежно , просто у публичных людей это происходит под всеобщее обсуждение.Вот в этом и сложность для таких людей и их семей. Его ведь не с небес к нам спустили , он такой же человек , как и мы и имеет право что то менять , если считает нужным. Мне кажется выставили все как то неправильно , отец Дионисий своим комментарием тут мазанул.Мое мнение такое.М мне лично нравится , что верующие люди не просто рабы , но и Поступки совершать должны , а не подавлять себя , даже если несогласны с чем то. Лично я тоже его за это уважаю, как тут писали уже.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 07:36

Еще один гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Уважаемый отец Дмитрий! Скорее всего мы, Ваши прихожане, мало смыслим во всём происходящем. Ну наверное и в церкви, как и в миру сколько людей, столько и мнений. От этого никуда не денешься. Пройдёт время и всё уйдёт в историю.
Главное- человек Вы хороший, и за это мы Вас любим и уважаем. Вы очень много хорошего сделали для всех нас. Дай Бог счастья Вам и Вашей семье! Не отчаивайтесь! Все будет хорошо.
Светлана Геннадьевна,
Светлана Геннадьевна,

По-моему, самое адекватное и здравое мнение.


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 07:35

Евгений

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Епископ МП - мусульманам: "Да благословит Всевышний ваши труды, направленные на прославление Его славного имени."

32-летний епископ МП Даниил был хиротонисан во епископа 23 декабря 2012 года в г.Калининграде Кириллом (Гундяевым), который стал первым в русской истории "Патриархом Московским", вошедшим в мечеть для утверждения мусульман в их вере (https://www.youtube.com/watch?v=FOKginZSolc). Стараясь во всём подражать своему начальнику, еп.Даниил, похоже, даже превзошёл учителя в ереси синкретического межрелигиозного экуменизма, который включает в "духовную систему ценностей" не только инославные христианские течения, но и нехристианские лжерелигии.

В своём ответе священнику Дмитрию Львову епископ Уржумский (https://vk.com/rus_orthodox?w=wall-26913064_4334) утверждает, что в его "приветственном слове по случаю торжественного открытия восстановленного минарета Вятской соборной мечети" не содержится сведений "экуменического характера".

Так ли это на самом деле? Может ли быть у христиан общая молитва с неверными?

"Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1-е Иоанна 4:1-3)

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?»(2 Кор. 6:14)

Могут ли христиане и мусульмане выступать "единым фронтом против общественных пороков" - в защиту традиционных семейных ценностей, к чему призывает патриархийный епископ?

Как показала практика - могут, если под "христианами" понимать членов МП.

Как известно, мусульманское право допускает не только множенство, но и сожительство с неограниченным числом наложниц, а также заключение "временных браков" от 1 часа до 99 лет. Узаконенный разврат продолжается для "праведников" и в мусульманском "раю".

Так о каких "общих" семейных ценностях с мусульманами идёт речь? Если мусульмане не культивируют идеи "половой распущенности", то что тогда вообще следует считать "развратом"?

И чем однополые сожительства принципиально хуже безнравственной мусульманской "системы ценностей"?

О каноническом положении РПЦ МП

В 1927 г. в единой Православной Российской Церкви, возглавляемой Местоблюстителем Митр.Петром Крутицким, произошёл раскол, по своим масштабам и последствиям намного превзошедший старообрядческий. Его учинил печально известный митр.Сергий (Страгородский).

(...) "Митрополит Сергий, будучи только Заместителем Местоблюстителя, неожиданно превышает свою власть, нарушает единомыслие епископата, издает, без рассуждения всех и вопреки мнению подавляющего большинства иерархов, свою декларацию о единстве интересов Церкви и безбожного правительства. Старейшие иерархи – митрополиты Петр и Кирилл Казанский – осудили этот акт и прервали общение с митрополитом Сергием.

Заграничная часть Российской Церкви последовала их примеру. Собор Архиереев (Окружное послание от 9 сентября 1927 года) постановил: "Свободная часть Российской Церкви прекращает административные сношения с Московской Церковной Властью (митрополитом Сергием и его Синодом), ввиду невозможности нормальных сношений с нею и ввиду порабощения ее безбожной властью, лишающей ее свободы в своих волеизъявлениях и свободы канонического управления Церковью".

Таким образом, раскол в епископате Российской Церкви создал митрополит Сергий. Одни (большинство) пошли путем мученичества, другие – вынужденного соглашательства.

В первые же месяцы легализованного властями церковного управления, начались беспримерные расправы с несогласными, с большинством епископата. Непреклонных дерзновенно, не имея на это никакого права, митрополит Сергий увольняет на покой, запрещает единолично в священнослужении, что дало властям основание для предания их суду, заключения в тюрьмы, лагеря и ссылки, где умирали они мучениками за Возлюбившего их"

(Из Послания Арх.Собора РПЦЗ 1990 г.)

В результате событий 1927 г. образовались три основных течения - Катакомбная Церковь, Зарубежная Церковь и лояльная безбожникам т.н. "Московская патриархия", которую две части Русской Церкви, находясь друг с другом в молитвенном общении, не признавали за каноническую. "Московская патриархия" никогда не являлась полнотой Российской Церкви, а потому последующие выборы её "патриархов" не могли быть признаны легитимными.

Обнародование незаконным Сvнодом м.Сергия (Страгородского) "Декларации" 1927 г. было связано:

1) с узурпацией церковной власти митр.Сергием при ещё живом Местоблюстителе Митр.Петре (узурпация власти есть раскол и потеря благодатного апостольского преемства)
2) с потерей внутренней свободы "советской Церкви" (кадровыми вопросами с 1927 г. заведовало ОГПУ) и вырождение сергеевской группы в инструмент гонителей Церкви
3) с принятием ложного учения об антихристовой власти (искажение слов Апостола Рим. 13, 1-7) и святоотеческого учения о почитании власти как принципа, а не конкретной формы (тем более, безбожной и богоборческой)
4) с принятием ложного учения о формах бытия Церкви (якобы Церковь может спасаться путём обязательной для всех лжи и союза с врагами Бога)
5) с последующим вступлением духовно-порочной организации МП в экуменическое движение и принятие ею "базиса веры" по требованию советской власти (1961 г.) в нарушение догмата о Единой Церкви

И это уже не обрядовые разногласия, а канонические и догматические преступления, которые выводили иерархию МП из состава епископата Российской Церкви. Находясь в молитвенно-евхаристическом общение с неверным епископатом, все члены МП подлежат одинаковому с ним осуждению.Поэтому для общения с Богом храмы Московской Патриархии не подходят, т.к. в них возносится имя ложного патриарха, который управляет ложной структурой, не имеющей преемства от Греко-Российской Церкви.

Каковы "плоды" Декларации 1927 г.? Во-первых, политика митр.Сергия развязала руки большевикам для террора в отношении всей анти-сергианской Церкви (в 1929-1931 гг. была уничтожена вполне ещё легальная ИПЦ). Во-вторых, с подачи митр.Сергия большевики получили возможность уничтожать Церковь без всякой оглядки на Запад, что их невероятно тяготило раньше (в 1923 г. под давлением Великобритании они были вынуждены освободить патр.Тихона и до времени прекратить открытое преследование верующих), т.к. у них в руках был свой человек - митр.Сергий, формальный лидер Русской Церкви, который на весь мир вещал, что в СССР нет гонений на веру.

В итоге к концу 1930-х гг. крупнейшая в мире Православная Церковь была почти уничтожена: к этому времени оставалось чуть больше сотни открытых сергианских храмов, которыми управляли 4 епископа, включая самого митр.Сергия. Вот закономерный итог деятельность митр.Сергия по "спасению Церкви". Счёт жертв шёл на миллионы. Последующее "возрождение Церкви" - это заслуга антихриста Сталина, но не м.Сергия, который был только послушным исполнителем.

Но самое страшное "достижение" большевиков заключалось в том, что они, загнав Истинную Церковь в катакомбы и лагеря, создали лже-церковь (МП), в которой самое совершение таинств и спасение человеческих душ ставилось под большое сомнение (см. письма Св.Новомучеников и резолюции соборов РПЦЗ).

Кроме того, падший во время гонений сергианский епископат в 1960-х гг. ушёл в экуменическую ересь, основанную на "теории ветвей", "теории церковной неполноты" и т.д. Выходом для членов МП может быть только покаяние в сергианстве и экуменизме, а также присоединение к канонической Церкви


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 07:07

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
И даже здесь в самом святом - Вере человека - умудрились своей медждуусобицей нагадить в душу простому человеку..........


<
  • комментариев
  • публикаций
21 ноября 2013 04:55

Владимир.атеист

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Церковь и Вера,это тоже самое что Государство и Родина и если человек не согласен с делами Государства,это не значит что он предал Родину.Уважаемый о.Дионисий,а кто Вам сказал,что Вы истина в последней инстанции,и Вы берёте на себя смелость делать такие заявления?Отец Димитрий приехал в Уни,и делает то,чего давно должны были делать мы.Восстанавливая Храм он достаёт из грязи втоптаную нами же туда нашу совесть.А что касается приезда Владыки,так что-то раньше он сюда не приезжал?Наверное не чувствует себя на 100% правым,и хочет найти поддержку у народа?Ну это его дело.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 ноября 2013 22:22

Elizaveta

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Батюшка. Наш батюшка. Наш батюшка Дмитрий. У нас самый лучший батюшка! Вот так мы привыкли думать, говорить, слышать... И так на самом деле и есть, но ... Может быть и мы - прихожане в чем то виноваты: слишком перелюбили, ведь таким людям, которых хвалят все время и все, как правило дается много искушений. Мы все понимаем, что доля правды в взглядах батюшки Дмитрия есть, но это ли путь ко спасению? Как то все не укладывается в наших мыслях и головах. Наверняка, здесь сыграли роль или подтолкнули наши преславутые социальные сети, ведь там всегда можно найти соратников по идеям и взглядам - полно всего: и того и другого. Не хочется верить, что все сейчас будет по другому у нас в Храме, какие то нововведения - тяжело, непривычно и жаль... Батюшка Дмитрий! нет, невозможно Вас не уважать, ведь право на ошибку имеет каждый. Мы понимаем, что для Вас все решено - вот только а как же мы? Именно, благодаря Вам, Вашему такту, уважению к людям Вашему светлому облику, который всегда вселял Надежу и спокойствие, благодаря Вашему терпению и любви к нам - односельчанам, наш народ пошел в Церковь, вернулся к Вере, Вы приучили и приручили нас. Может быть все таки нужно претерпеть, ведь какое то внутреннее чувство почти у всех подсказывает, что что-то не так, надо как -то не так... Простите нас за всё, не знаем, возможно ли это - но как бы мы все были рады, если бы Вы вернулись.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 ноября 2013 22:11

АНДРЕЙ Уни

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Гость
ции не нужно

вот вы тут все сидите, языка чешите, а сами то вы что сделали? каждый выбирает по себе...
и ни кого он за собой не тянет. о Дмитрий об этом не однократно говорил. Лучше бы задумались о том, что его сподвигло на это. ВЫ НА СВОИ ПОСТУПКИ ПОСМОТРИТЕ, А НЕ ОСУЖДАЙТЕ ДРУГИХ.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 ноября 2013 22:07

Не баран.

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Не понимаю , чего судите рядите , для вас отец Тихон едет и будете дальше тихо мирно , как все.Вы ведь люди , а не бараны на веревках , никто вас не тащит, решаете сами. А бог , он один для всех.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 ноября 2013 22:04

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
абсолютно согласен с жителем из п.Уни. а по поводу того, что "это герой вышел из серой массы" это все фигня. тут недавно один мужик женщину в порезе убил и расчленил. тоже вышел таким поступком из серой массы. и что? это ни о чем не говорит. сейчас очень многие имеют взгляды и суждения которые противоречат традиционным. мое мнение. о.Дмитрий мог принести гораздо больше пользы служа смиренно в православной церкви.



<
  • комментариев
  • публикаций
20 ноября 2013 21:39

житель пос. Уни

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Дорогие односельчане,да действительно не простые события у нас происходят.Отца Димитрия я знаю практически с первых дней когда его перевели в нашу церковь пос. Уни,очень хороший человек,но не в этом дело,наше дело сохранить единство нашей церкви,которую пытаются разорвать во все времена,она и так недавно встала с колен после времён безбожия, говорите мнение просто мнение,нет это не просто мнение,это выпад против нашей церкви,и может быть о.Дионисий много горячего сказал ,но распинаем и предаём Христа мы каждый день это правда,своими грехами.О.Димитрий как человеку я вам всегда рад,но как священник хватит не нужно так поступать,вы бросили церковь Апостольскую которой столько веков ,столько трудных периодов,как тряпку и отёрли свои ноги о неё и о нас мы же ваши духовные дети а вы наш отец ,но отец не бросает своих детей.В этой ситуации не нужно смотреть на человека,хорош он или плох,Арий тоже был наверное хороший человек, а Несторий даже епископ и многие другие которые сделали свой выбор, своё мнение,но если бы отцы пошли за ними неизвестно что бы было с нашей церковью но такие как Афанасий Великий отстояли её,наверное пришло и наше время думать головой, а не своими чувствами. Посмотрите на Украину бедные там священники православной церкви,там уже около пятнадцати "патриархов" и очень много церквей ,откуда? самозванцы... но ничего Господь поругаем не бывает. Христовы мы.О.Димитрий это ваш выбор,не тяните нас за собой,человек даже умный,хороший ошибается,мы не ваши ,мы Христовы,и нам дороги наши души.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 ноября 2013 21:17

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Да. как не вспомнишь бессмертные строки Макаревича "Все мы привыкли надо признаться из серой массы не выделяться, как все мы как все. Чтож тоже позиция.


<
  • комментариев
  • публикаций
20 ноября 2013 20:37

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Жаль конечно о.Дмитрия, столько лет служил, построил дом, многодетная семья, все работают и устроены. чего дальше нормально не жилось? зачем понесло в сторону? Разве нельзя было дальше спокойно жить и служить, как все? Хороший приход, планы грандиозные по восстановлению храма были. зачем все рушить? Непонятно. Этих раскольников сейчас пруд пруди. ничего нового не придумано.
Конечно, это личное дело о.Дмитрия. но по моему все это зря и напрасно. ничего хорошего и богоугодного здесь нет.

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта