Депутаты Унинской районной Думы четвертого созыва от ЛДПР

Категория: Выборы 2011, Добавил: Vitek 21.01.2011, посмотрело: 4 652, отзывов: 26


20 января 2011 года в территориальную избирательную комиссию Унинского района были представлены документы для регистрации кандидатов в депутаты Унинской районной Думы четвертого созыва от ЛДПР.


 

СПИСОК

кандидатов в депутаты Унинской районной Думы Кировской области четвертого созыва выдвинутый избирательным объединением Кировское региональное отделение политической партии «ЛДПР» по многомандатным избирательным округам


Четырёхмандатный избирательный округ №1

1. Первяков Артем Владимирович, дата рождения 16 июля 1988 года, место жительства Кировская область, Унинский район, пгт. Уни, образование начальное профессиональное, место работы ООО «Малиновский».

Четырехмандатный избирательный округ №2

2. Шуклин Михаил Алексеевич, дата рождения 20 ноября 1967 года, место жительства Кировская область, Унинский район, село Елгань, образование высшее профессиональное, род занятий пенсионер (майор МВД в отставке).

Четырехмандатный избирательный округ №3

3. Калашников Михаил Валерьевич, дата рождения 23 ноября 1989 года, место жительства Кировская область, Унинский район, пгт. Уни, образование среднее профессиональное, временно не работающий.

4. Кропотов Владислав Алексеевич, дата рождения 31 июля 1992 года, место жительства Кировская область, Унинский район, пгт. Уни, образование среднее (полное) общее, род занятий студент 2 курса Финансово-экономического колледжа Вятской государственной сельскохозяйственной академии.

Четырехмандатный избирательный округ №4

5. Ситников Павел Анатольевич, дата рождения 03 апреля 1988 года, место жительства Кировская область, Унинский район, пгт. Уни, образование начальное професииональное, род занятий студент Унинского филиала Зуевского государственного механико-технологического техникума, член политической партии «ЛДПР», координатор Унинского районного отделения политической партии «ЛДПР».

 

ПРОГРАММА program.doc [39,5 Kb] (cкачиваний: 33)
Посмотреть онлайн файл: program.doc

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
11 февраля 2011 16:56

Коля

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

дядя Путин , еще раз прошу ,объясни как должен выглядеть депутат ?

 



<
  • комментариев
  • публикаций
10 февраля 2011 12:34

дядя Путин

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ольга - Боже, да с такими стереотипами, простите, но у меня складывается мнение, что Вам, видимо, далеко за 50?...
- ошибочка, сбавьте 20-ник smile
Ольга - критикуйте тех, кто у власти и ни ЧЕРТА не сделал полезного...
- да всё же сделано чего-то, вы просто слепы и прямолинейно смотрите wink
- ага, а чего сделают те, кто указан в их группе в Вконтакте?! малыши "метр с кепкой", да в спорткостюме на всех важных встречах wink , вот вам и внешний облик депутата  wink wink


<
  • комментариев
  • публикаций
9 февраля 2011 12:30

Павел

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Согласен с Павлом, местные выборы пожалуй единственные, где еще нет подтасовок и голос избирателя еще что-то значит.



<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 21:26

Tot

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Павел
Придите к кандидатам и скажите им: "вот это в твоей программе неправильно, лучше вот так сделать. А это надо добавить, а здесь уточнить".

А лучше придите к кандидатам и спросите, "А что в твоей программе вообще есть?" Интересно, смогут ли все ответить с ходу, или попросят 15 минут на подготовку, или "звонок другу"?


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 21:10

Pavel

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
господа, интригующие у вас тут "дебаты", но выборы как всегда покажут кто чего удостоен и кто чего достоен, главное сделать правильный выбор нам и кандидатам.
...не должность бы госслужащего, то поучаствовал бы в ваших "спорах", а скорее всего тоже выдвинул бы свою кандидатуру во все возможные избираемые уровни.
а для тех, кто утверждает, что бессмысленно ходить на выборы, т.к. заранее всё подтасовано, голоса проданы, либо всем всё известно и т.п. - это банально ваша политическая неграмотность, и являясь постоянным членом избирательных комиссий, заверяю, на местном уровне выборы в большей степени еще пока прозрачные, нежели в субъектах, и более высоких уровнях.
в низлежащих высказываниях у каждого есть свои плюсы и минусы, и ни у одного написавшего нет лишь одних положительных моментов либо лишь одних отрацательных, каждый выдвинул свою идею, свой взгляд на предстоящие выборы, и каждый в чем то прав.
время покажет, всем удачи и обдуманных решений.


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 19:34

Коля

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Эх ! Если б молодость знала , если б старость могла.... Объединяться надо , тогда может и узнаем и сможем. А ? А то грусто даже , глава устарел, а замены нет.  И выбираем , и выбираем , потому что больше некого  А почему некого ? Что плохого , если в думе появится молодежь ? Очень долго едет телега на одном колесе , ведь когда то и сломается колесо.И что тогда с телегой, если колеса запасного нет ?


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 19:31

Владимир залетный

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Вот явный пример действия правокаторов! <езосноватильные нападки и попытка втянуть в неуправляемую дискуссию и словестный понос. Что тут еще можно сказать. Но в данной ситуации данные действия не увинчались успехом. Так по хохмить можно над попытками этих людей. Вы говориле что знаете кандидатов и готовы дать расклад! А готовы ли вы дать расклад о себе кто Вы и что вы из себя представляете? Пожалуйста на бис давайте!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просим. просим, просим



<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 16:04

Ольга

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

"...и если бы младшее поколение желало учиться у старшего, то давно бы состав омолодел.." ха! Так в чем проблема????дайте дорогу молодым!!!и потом сравнивайте! а писать писульки - все мастера!))))и критиковать тех, кто ПОКА еще ничего не успел сделать - глупо и бессмысленно! критикуйте тех, кто у власти и ни ЧЕРТА не сделал полезного.

 

"...рациональный старт для выдвижения не моложе 30 лет, ранее бесмысленно как для себя, так и для окружающих..." ну что за бред-то???? Уважаемый дядя Путин, позвольте спросить - откуда такие стереотипы?Вы считаете,что у нас нет талантливой молодежи от 18 лет, способной понять и решить проблему??? Боже, да с такими стереотипами, простите, но у меня складывается мнение, что Вам, видимо, далеко за 50?  winkВся проблема в том, что вот такие стереотипы и приводят к тому, что у нас в России у власти сидят старперы, которые вцепились в бразды правления и не хотят уходить. а сделать что-то полезное для страны - этого они не могут, т.к. ими двигает лишь одно - желание подольше продержаться у власти и побольше нахапать!

 

 



и вообще, Господа, странно у Вас мысль "пляшет" winkсначала Вам не нравилось, что от ЛДПР идут молодые. потом после обоснования, Вам не нравится, кто именно winkА теперь, Вы придираетесь к тому, что некий Павел - какой он не хороший, злой и вообще - ай-яй-яй- плохой мальчишка - влез к Вам и ведет пропаганду хлеще, чем все кандидаты. ну смешно же! Вы хоть уже на чем-то остановитесь)))или Вам нечем заняться???как только флудить в инете???


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 15:36

Павел

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Чепуха, никто никому ничего указывать не будет. Кроме вас самих. Придите к кандидатам и скажите им: "вот это в твоей программе неправильно, лучше вот так сделать. А это надо добавить, а здесь уточнить".
Просто я имею определенный опыт и готов им безвозмездно делиться с теми, кто просит об этом, исключительно по доброй воле.
Как вы себе предсталяете Уничка, что: "депутаты  будут представлять интересы не молодежи, не населения жителей района, а интересы одного человека проживающего в г.Самара"? Каким образом? Какие интересы? Не бредьте. Есть партия, есть фракция в Законодательном собрании области, есть район с его жителями. И порядочный депутат (а я кандидатов от ЛДПР считаю таковыми) будет работать исходя из интересов жителей района, но и учитывая позицию партии.


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 15:20

Уничка

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Местный
Не баллотируетесь, а пропаганду ведете более, чем все вместе взятые кандидаты.

ТЫ хочешь сказать, что кандидаты в депутаты от ЛДПР лишь марионетки которые будут делать то, что им скажет Павел из самары? хм... возможно. лично я считаю полезным разнообразие соства депутатов.  Наличие в ней молодежи  - это безусловно хорошо.  Население должно втягиваеться в решение проблем района, решать проблемы сообща. Было бы замечательно представители молодежи не только от ЛДПР, но и от других политических партии или самовыдвиженцев, чтобы было из чего  выбирать. Пока мне видится что эти кандидаты в депутаты  будут представлять интересы не молодежи, не населения жителей района, а интересы одного человека проживающего в г.Самара.


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 14:38

Местный

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
"Люди, хватит нападок, тем более не по адресу. Я то никуда не баллотируюсь."

Не баллотируетесь, а пропаганду ведете более, чем все вместе взятые кандидаты. Честное слово, если б Вы, уважаемый Павел, баллотировались, мое отношение к данномусписку было бы другим. Но факт остается фактом - те, кто присутствуют в списке, очень далеки от идей, высказанных здесь, и от поставленных целей, и если у них на пятерых наберется хотя бы 10% от понимания Павла того, что здесь написано, я буду рад.


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 13:50

Павел

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Дядя, почитайте программу, там все написано, что и как намерены делать. Это кроме повседневных вопросов. А про остальное есть информация в группе. И молодежный парламент создадут и символы района примут и бюджетные заявки на будущий год составят как надо (Это самое главное, потому что бюджет района дотационный). Причем смогут их отстоять, во взаимодействии с фракцией ЛДПР в Госдуме и Законодательном собрании Кировской области. Конкретно будут проекты по развитию альтернативных источников энергии (блоки из опила и древесных отходов), охране окружающей среды (очистка и зарыбливание прудов, ликвидация самовольных свалок), подадут доп заявку на ремонт дорог по кировскому направлению и т.д.

И пожалуйста, воздержитесь от преждевременной критии. Пусть люди сначала покажут на что они способны, чего могут добиться.


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 13:38

дядя Путин

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
что если...?
вчитайтесь, вдумайтесь, что сможет после победы в выборах сделать ваша "зеленая" молодежь? а сможете - ответьте.
пусть создадут МОЛОДЕЖНЫЙ ПАРЛАМЕНТ и от его имени оппозиционируют в думе.
...про сравнение в окружени 3х районов речи не было, берите шире, спуститесь на землю.
интересно получается, вы чего хотите жить на муниципальном уровне как в столичных городах!? wink
и если бы младшее поколение желало учиться у старшего, то давно бы состав омолодел


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 13:36

Павел

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 

Люди, хватит нападок, тем более не по адресу. Я то никуда не баллотируюсь.  А по поводу ситуации в районе знаю не по наслышке. Сам много лет жил в Унях и ежегодно провожу в районе 2-3 месяца. Все познается в сравнении, и некоторые моменты, кеоторые вам могут быть неочевидны, со стороны весьма заметны. И наоборот также.
Вне района живут примерно 1500 человек - это студенты, военнослужащие, те кто уехал на заработки и т.д. Но в тоже время они все прописаны в районе и имеют право голоса. Такой человек есть почти в каждой семье.
Но еще раз повторюсь. В Думе 16 депутатов, даже если все 4 молодых от ЛДПР будут избраны, то они составят всего 25% от депутатского корпуса и никуда никто не скатится. Остается еще 12 депутатов, большинство из которых, уверен, будут хорошо знакомые всем фамилии. Надо взаимодействовать, а не воевать.
По поводу Полянцева, это вопрос личного отношения. Не стоит излишне превозносить его заслуги. Унинский район не в лидерах, середнячок. А в сравнении с районами соседней Удмуртии так вообще в конце списка. Положительные моменты в работе главы безусловно есть, взять хотя бы реализацию программы по переселению из ветхого и аварийного жилья. Но незаменимых нет. И за 26 лет он показал все, на что способен. Нужно уйти с достоинством, сохранив лицо.

Ссылку на группу неправильно поставил, вот правильная http://vkontakte.ru/club16301538
Почитайте информацию, может еще какие вопросы возникнут.



<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 12:45

Коля

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ну, понеслась , родимая...( кстати ув.дядя Путин , а сответствовать образу депутата - это как? Объясните, а то вдруг я подхожу и даже не знаю об этом).В том то и смысл , что старшее поколение должно помогать младшему своими своим опытом и мудростью. Надо радоваться , что они хотят перемен к лучшему. Ну конечно, если жить в сравнении окружения трех районов , то мы кончно на высоте , а если....


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 11:51

Жирик

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
...будете говорить про колхозы и запустевшие земли в районе, алкоголизацию, с текущей ситуацией с больницами, образованием?! да они по всей стране, и вина в этом в первую очередь правящих "москалей", а про алкоголизм - ни один чиновник, даже родственник не поможет "синему" справится с этим, кроме как сам "синий" не решит выбраться из этого.
так что вы, "добрый" САМАРитянин (извините), во многом ошибаетесь, и много не знаете, будучи находясь абсолютно не на "местном уровне".
к слову, если вы, ваши выдвиженцы были бы такими же активными, энергичными, мудрыми, импульсивными, порой дерзкими, жесткими, как Жирик, то "флаг вам в руки", а пока так это всё - кисель.


<
  • комментариев
  • публикаций
8 февраля 2011 09:42

дядя Путин

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
для начачала - на конкретные личности никто не переходил. далее, согласен, у каждого свое мнение. но всё же, если вы ввязались в политическую бездну, то достойно держите себя, и со здравым пониманием относитесь к критике, высказываниям, а не "ревите", что вас тут флудят.
сами вы о каком конструктивизме можете вести речь, когда абсолютно не правильно приподносите суть закона, услышьте свой ответ - то, что 30-летний "старт" не нашел отражение в законе. да этого и не надо, речь шла о рациональном, продуманном "поступке", в дальнейшем несущем немалую ответственность, и с ваших слов получается - давайте теперь "садить" в думы 18-летних, как уже говорилось, без образования, без опыта в жизни, с брешью в политической компетентности, с банальными бытовыми мыслями "мне 18 - имею право!", а вы тут про свежие струю, энергию, согласитесь, даже у струи, энергии должны быть основа, некий фундамент, а тут этого нет, знайте. а в законе лишь указан возраст "субъекта" на право осуществлять данную "деятельность", выдвигаться, быть избранным и т.п., не мне вам объяснять как у нас  принимаются законы, и кого "садят" принимать их.
также бессмысленно вами тут сманипулировано знанием о профдеятельности депутатов, знаем, от политики не далеки, ни от местной, ни от в целом в стране, скорее даже ближе вас...

...А грязь здесь никто не льет, не утрируйте, хорошие высказывания тут,
было же сказано, со ЗДРАВЫМ пониманием относитесь к критике, высказываниям...


что касаемо 26-стажного "диктатора", то благодаря такому управленцу и его управлению, его накопленным надежным большим связям в области, в ряде др. регионов, столице, с европейскими коллегами район еще держится в стабильном состоянии, а не разрушается, не деморализуется, не деформируется, как соседние районы или другие районы области и даже других субъектов, а всё же развивается, пусть очень медленно, не импульсивно. большинство им недовольны, а на выборах ставят напротив, без всякой подтасовки, зная что уйдет - достойной замены не будет, и район начнет съезжаться по кривой состояния вниз. пусть и правит методом "кнута и пряника", а в наше время бывает и кнутом одним не справится, ни тем более молодым с их неподкрепленными теоретическими домыслами что "будет лучше". не смотря на то, что развитие муниципалитетов напрямую зависит от правящей в них верхушки, многие факторы снижают стабильность и тормозят развитие, и в первую очередь это правящая верхушка в москве, а затем сами субъекты областные.


<
  • комментариев
  • публикаций
7 февраля 2011 20:39

Некто_местный

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Вам, Господин Павел, из Вашей Самары, конечно виднее... но из Уней все выглядит немного по-другому!
Во-первых, лично знаком со всеми кандидатами в этом списке. Как минимум трое из пяти очень далеки от политики, и чтобы понять, какие цели преследуют данные лица, стоит зайти в группу http://vkontakte.ru/club16301538 :"ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ БЕЙСБОЛКУ, ФУТБОЛКУ или МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИСК от Жириновского для себя и своих друзей? - стань кандидатом в депутаты Унинской Думы!" 
Во-вторых: насчет "вкалывающей неофициально молодежи - мне очень интересно, откуда такая информация? Где факты?? Один блеф!!!
В-третьих, "дать молодежи шанс принимать реальное участие в жизни района и иметь возможность влиять на решения власти" - это конечно хорошо, но идущий в Думу человек должен соответствовать образу депутата. Не так важно, сколько человеку лет, но он, идя в думу, должен хотя бы в своей жизни чего-то достичь. Кто будет "реально влиять на решения власти?" Временно не работающий? Или студент второго курса, который фактически проживает в городе Кирове?


<
  • комментариев
  • публикаций
7 февраля 2011 15:32

Павел

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
У каждого свое мнение. Критика полезна, когда она конструктивна. В данном случае - нет. И господин, который скрывается под ником дядя Путин это хорошо понимает.
Если бы "рациональным стартом для выдвижения" был бы возраст от 30 лет, это нашло бы свое отражение в законе, так нет в законе указано с 18 лет. Это во первых.
Во вторых, то что в Унях очень сложно трудоустроится официально, это вопр
показать полностью..У каждого свое мнение. Критика полезна, когда она конструктивна. В данном случае - нет. И господин, который скрывается под ником дядя Путин это хорошо понимает.
Если бы "рациональным стартом для выдвижения" был бы возраст от 30 лет, это нашло бы свое отражение в законе, так нет в законе указано с 18 лет. Это во первых.
Во вторых, то что в Унях очень сложно трудоустроится официально, это вопрос не к работникам, а к предпринимателям, среди которых немало кандидатов от Единой России и самовыдвиженцев. Спросите у господ Шмакова или Клюкина, почему у них молодежь вкалывает неофициально?
Кто и что распивает это личное дело каждого. Поймаешь за углом нашего кандидата - пиши, завтра его не будет в списке. Но пока ничего подобного нет.
Для справки: депутат районной думы не получает зарплату, работает не на постоянной основе и не имеет практически никаких льгот. Депутат не является муниципальным служащим. Так что "легко сидеть и штаны просиживать" ни у кого не получится. Придется работать и не только в думе.
Поверьте когда мы выдвигали список ЛДПР мы думали вовсе не о том как нажится или устроится. А исключительно, чтобы дать молодежи шанс принимать реальное участие в жизни района и иметь возможность влиять на решения власти.
26 лет мы живем при диктатуре одного человека. Может пора задуматься, что при таком руководителе к лучшему уже ничего не изменится? Нужна свежая струя. Ни 40 ни 50-летние депутаты не смогут сдвинуть район с мертвой точки. А 20-летние смогут, потому что у них больше энергии, больше желания работать, они не связаны круговой порукой, бизнесом и прочим.
Просто кто-то начинает бояться, что по старому жить мы больше не будем...


ЕСЛИ МОЛОД ТЫ И СМЕЛ - ВЫБИРАЙ ЛДПР!


<
  • комментариев
  • публикаций
7 февраля 2011 14:22

дядя Путин

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
...рациональный старт для выдвижения не моложе 30 лет, ранее бессмысленно как для себя, так и для окружающих


<
  • комментариев
  • публикаций
7 февраля 2011 12:52

Коля

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Пить за углом не значит плохо , плохо пить в кабинете во время работы на чужие деньги. А ругаться в интернете проще всего. Еще раз молодцы , ребята, дерзайте!!!


<
  • комментариев
  • публикаций
7 февраля 2011 00:33

ЧК

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
ищите, господа, лучше достойную настоящую работу, а вы в таком возрасте уже стремитесь отлынивать, мечтаете легко сидеть, просиживать штаны


<
  • комментариев
  • публикаций
7 февраля 2011 00:07

дядя Путин

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
...мдааа, господа выдвиженцы от ЛДПР, ну и угораздило вас!? wink кудаа!? молодые - зеленые сильно, образование так себе, жидкое, и то не по профилю, чтоб разбираться в политике, ни стажа работы, да и подрабатываете скорее всего у того, кто часть своих налогов скрывает, соответственно так же нечисты, а еще к власти, ни тем более никакого жизненного опыта у вас, поэтому "управлять" вам рано, а программа ваша - стандартная, ксерокопия мудрых мыслей других, и исполение ее вами - утопия,
..."лечить" молодежь от алкоголизма собираетесь, а сами «за углом» распиваете,
...утверждаете, что знаете чем живет молодежь, да, согласен, знаете жизнь своих друзей не более, ну никак не в целом молодежь района,


а ваши фамилии в списках так, бытовая показуха для друзей, "пшик", решили понтануться, показательные выступления без цели wink


<
  • комментариев
  • публикаций
6 февраля 2011 12:37

Коля

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Молодцы , ребята.Вам здесь жить и работать. Это и ваша земля тоже. Те, кто давно у руля вцепились с него мертвой хваткой, и отпустить жалко и молодежь подпустить опасно, вдруг вырвут.А ваша молодость и дерзость прекрасная альтернатива. Удачи !


<
  • комментариев
  • публикаций
24 января 2011 10:18

Павел88

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Конечно у нас в списке нет "крепких хозяйственников", орденоносцев и прочих ударников. Ведь идея выдвижения списка ЛДПР в Унинском районе в том и заключалась, чтобы дать возможность молодежи поучаствовать в выборах и быть избранными. Зато эти люди прекрасно понимают чем живет молодежь, какие испытывает проблемы и что нужно сделать чтобы мы в конец все не разъехались по разным городам.
Нужно ли говорить, что средний возраст депутатов думы предыдущего созыва составляет 54 года? А самому молодому из них 40! Поэтому не измельчали, это альтернатива, дихотомия: молодость или старость, демократия или авторитарность, народность или бюрократизм.
Тем более, всего в Думе будет 16 депутатов, и если 5 из них будут представлять ЛДПР, это создаст здоровую конкуренцию и дополнительный самоконтроль для всех руководящих органов района.

Назад Вперед

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта