Прямая линия с начальником ГИБДД по Унинскому району

Категория: Блоги / Блог ГИБДД ОВД, Добавил: Vitek 21.10.2010, посмотрело: 5 630, отзывов: 5

В редакции газеты «Сельский труженик» - начальник ГИБДД ОВД по Унинскому району майор милиции Геннадий Леонидович МАСЛЕННИКОВ. Представляем внима­нию его ответы на интересующие читателей вопросы.

 

Я живу на улице Партизанской посёлка Уни. Слышал, у нас хотели по­ставить знак ограничения скорости. Го­няют машины - летом дышать нечем, леденцы в окна летят. Часто и аварии тут случаются. Когда уже наведут по­рядок?


- Вопросы подобные задают часто. Обра­щаются и жители Ключей, и Малого Поло­ма, и Пореза и некоторых улиц райцентра. Что касается конкретно улицы Партизан­ской, то вопрос этот уже решается, вносятся изменения в единую дислокацию. Думаю, что на будущий год изыщем средства для огра­ничения скорости на этом участке дороги.


А когда конкретно?


В ноябр-декабре теку­щего года будет рассматри­ваться внесение изменений в единую дислокацию, ближе к весне этот вопрос решится.

Это очень надо. Каж­дый житель улицы под­пишется под моими сло­вами.

Хотя тут надо рассмат­ривать еще и другую сторону вопроса. Установка ограниче­ния скорости сама по себе ничего не даст. Не для кого не секрет, что если стоит на данном участке дороги со­трудник ДПС или инспектор ГИБДД, водители соблюдают правила. А если никого нет — значит, можно нарушать. У наших людей в сознании не­обязательность соблюдения норм и правил, не только административного кодекса, но и простых, житейских. Это не панацея, что мы поставим знак — и все прекратят ез­дить быстро. Дороги нужно постоянно визуально контро­лировать. У нас пока такой возможности нет.


Вопрос у меня та­кой: как можно перевозить в машине грудничков?


Маленьких детей обяза­тельно нужно перевозить на заднем сиденье. Для них есть специальные приспособления типа корзинок (они крепятся в детских колясках). Или же на руках матери (другого взрослого человека). Всю ответственность за перевоз ребёнка берёт на себя води­тель.


Раньше на заднем сиденье в машине ездили, не пристёгиваясь ремня­ми безопасности. А сейчас это необходимо. Какую от­ветственность понесёт пас­сажир, если он не при­стёгнут?


В данной ситуации, ес­тественно, последует привле­чение и водителя, и пасса­жира к административной ответственности - это штраф в размере 500 рублей.


Слышал, что про­изошли какие-то измене­ния в использовании то­нировки стёкол.


По «Техническому рег­ламенту» от 23 сентября 2010 года светопропускаемость стёкол должна быть следую­щей: переднее стекло — 75%, боковые передние — 70%.


У нас в деревне час­то (особенно летом) на мо­тоциклах, а иногда и на машинах, гоняют несовер­шеннолетние. А ведь у них и прав-то нет. Кто должен за них отвечать? Есть ли какая управа на них?


- Несовершеннолетние граждане до 16 лет не подле­жат административной ответственности. На таких мы составляем карточки, которые направляем в школу и комис­сию по делам несовершенно­летних. После 16 лет - на них составляется административ­ный протокол. Но, так как дети являются иждивенцами, в соответствии со ст. 12.7 ч. 1 штраф в размере до 2500 руб­лей налагается на родителей. Если нарушения повторяют­ся часто, то за ненадлежащее воспитание детей привлека­ются родители.


Ездим в Киров и ре­бёнка, который учится в третьем классе, пристёги­ваем такой штукой, кото­рая просто надевается на ремень безопасности. Так можно?

Я так понимаю, что речь идёт о простом обычном адап­тере для детей. Всё правиль­но. Это применяется. Только необходимо, чтобы ребёнок сидел на заднем сиденье.


Недавно видела по телевизору, что на пеше­ходном переходе сбили женщину насмерть. И это далеко не единичный слу­чай. Будут ли у нас в свя­зи с этим проведены какие-то особые мероприя­тия по усилению контро­ля ГИБДД на пешеходных переходах.

Мы, собственно, как де­лали всё возможное для обес­печения безопасности участ­ников дорожного движения, так и будем делать. Что каса­ется водителей, нарушающих скоростной режим, то их на­казываем, штрафуем


А если для эффектив­ности штрафы увеличи­вать?

Они и так увеличивают­ся. В некоторых случаях пре­дусмотрено и лишение води­тельских прав. Другой разго­вор о пешеходах, которые тоже часто нарушают ПДД. Вот на перекрёстке улиц Ле­нина и Труда райцентра пе­ренесли пешеходный пере­ход, сделали подходы, тро­туары. Так ведь люди продол­жают ходить там, где им удобнее, где короче путь, порой преодолевая различ­ные препятствия (огражде­ния, канавы и прочее). Мы постоянно проводим беседы с населением о правилах пове­дения пешеходов (и пассажи­ров тоже), организуем мероп­риятия с детьми. Ведь этих правил немного, но чтобы не забыть, их необходимо повто­рять.


На улице Ленина по­сёлка Уни проезд запре­щён, но почему-то неко­торые продолжают гонять там, причём на бешеной скорости. Кому-то можно, а кому-то нет?

- Улица Ленина - это воп­рос давний и наболевший. Решаем, штрафуем. Но, по­рой, это - недейственная мера. На личном примере я стараюсь продемонстриро­вать, что знак - запрещаю­щий: останавливаюсь, свора­чиваю


Меня интересует следующее. На 80-летие района к нам приезжал за­меститель председателя правительства Кировской области С. В. Щерчков. Он при всём народе сказал, что дорога до Кирова бу­дет отремонтирована. Вы как-то следите за выпол­нением его обещания?

- Бюджетные средства на ремонт дороги выделяются ежегодно. И в последнее вре­мя - значительно большие. Ремонт, действительно, ве­дётся. Пусть в небольших объёмах, но всё же. Недавно было полностью перекрыто 2,5 километра асфальта на выезде из посёлка. И на про­тяжении всей трассы до Ки­рова ведутся работы: на Ка­занском тракте, около Плот­ников, Вичёвщины. Так что улучшение есть.


Случай такой: води­тель посадил в машину троих детей, которые за­мерзали на обочине доро­ги. Он их пожалел, можно сказать, спас им жизнь. Но у него не было детских кресел и его оштрафова­ли. Как быть людям в дан­ной ситуации? Следовать букве закона и оставить де­тей замерзать или же про­явить человеческое со­страдание и в буквальном смысле расплатиться за это?

- В данной ситуации каж­дый решает сам для себя, как поступить. По закону води­тель нарушает ПДД, но есть такое понятие, как крайняя необходимость. В данном слу­чае она есть. На первом месте все-таки должна стоять чело­веческая жизнь. Но вся ответ­ственность за безопасность детей во время поездки ло­жится на водителя. «Прямую линию» провела

Вера ГРЕБЕНКИНА.

По материалам районной газеты «Сельский труженик»

Источник не указан

  • Оцените материал:   
  • 0


<
  • комментариев
  • публикаций
3 августа 2011 08:53

KoS

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Семен
Камеру поставьте на улице Ленина и под знак перестанут ездить.
 

уже! ))  http://uniposelok.ru/o_rayone/890-veb-kamera-v-pgtuni-pryamoj-yefir.html


<
  • комментариев
  • публикаций
3 августа 2011 07:20

Семен

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Камеру поставьте на улице Ленина и под знак перестанут ездить.


<
  • комментариев
  • публикаций
27 октября 2010 22:12

Dimedrol

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
при этом замерять светопропускаемость имеют право либо на стационарных постах, либо техэксперты, при предьявлении соответствующего удостоверения. По сути все осталось так же как и было, только штраф увеличился в 5 раз..


<
  • комментариев
  • публикаций
22 октября 2010 22:30

CJ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
очень понравилось про 2,5 км. Сразу поднялось настроение. Теперь меня наверное ещё долго не отпустит


<
  • комментариев
  • публикаций
22 октября 2010 08:45

Cobain

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Светопропускаемость лобового и пердних боковых стекол и раньше была 75 и 70% соответственно, независимо от вступления в силу технического регламента от 23 сентября 2010г. Увеличился лиш контроль и размеры штрафов за превышающую нормы тонировку со 100 до 500 рублей.

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта