Открытое письмо охотников Унинского района

Категория: Новости / Народные новости / Архив народных новостей, Добавил: Охотник 24.09.2012, посмотрело: 7 721, отзывов: 72

«Мы охотники Унинского района, обращаемся к администрации района с открытым письмом о бесхозяйственной деятельности руководства МУП «Униохота».

С начала своей деятельности директор МУП «Униохота» не провёл ни одного отчётного собрания с охотниками нашего района, не соблюдается распорядок рабочего времени предприятия, поэтому увидеть руководство на рабочем месте в любое время года - большая редкость. Распределение путёвок на лося, кабана происходит по блату, в основном для приезжих и приближённых к директору МУП «Униохота», а не как раньше, среди охотколлективов и по справедливости.
Охотники не знают, куда уходят средства, вырученные от продажи путёвок на отстрел. Не советуясь с первичными охотколлективами, директор сам устанавливает цены на путёвки. В результате, цены каждый год повышаются, а работа по биотехническим мероприятиям сокращается. Намного сократилось количество солонцов для лосей. Вообще не делаются солонцы для зайцев, кормовые площадки для кабанов пустуют. Кормовые поля засеваются только для обслуживания иногородних охотников.

Раньше в штате МУП «Униохота» было восемь егерей и охотовед, сейчас только пять. На «нет» сведена работа с браконьерством, не проводятся рейды с превлечением сотрудников полиции. Прекращены работы по уничтожению волков (в этом году не отстреляно ни одного). В прошлом году отстреляли трёх, да и то по инициативе самих охотников.
Директор МУП «Униохота» И. А. Булатов ссылается на отсутствие денежных средств для полного ведения биотехнических работ, охотнадзора, отстрела вредных животных. Тогда, как на средства МУП «Униохота» был капитально отремонтирован автомобиль УАЗ – 31512. Но по странным обстоятельством отремонтированный автомобиль стал собственностью диреткора МУП «Униохота» Булатова И.А по цене металлолома.

Директор сократил штат егерей, не проводятся охотничье-спортивные мероприятия среди охотников, рыболовов.
Если и так дальше будут вестись охотхозяйственные работы в районе, охотники могут остаться без охотугодий, так как МУП «Униохота» могут объявить банкротом и может смениться собственник, и негде будет охотиться, а охотников более трёхсот человек.

Поэтому охотники района обеспокоены положением дел в МУП «Униохота» и просим администрацию района разобраться в этом вопросе. Директору МУП «Униохота» И. А. Булатову дать письменное разъяснение через газету «Сельский труженик Уни» по вопросам, изложенным в нашем письме.

Также просим прокурора Унинского района провести проверку финансово-хозяйственной деятельности МУП «Униохота» и сообщить результаты проверки также через газету «Сельский труженик»

Группа охотников в количестве 75 человек»

Источник(автор) - Охотники Унинского района.

  • Оцените материал:   
  • +1


<
  • комментариев
  • публикаций
10 октября 2012 23:28

охотник1

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Со всем полностью согласен. Никому не доверяй пока не выпил с человеком и не увидел и услышал его после литра. Все охотники одинаковые с оружием "пьяные" и хотят добыть живность, вот только отношение к охоте и цели разнятся. И всегда существуют разногласия между подчиненными и начальством, вот эти разногласия мы и пытаемся решить. И не для того мы стали охотниками, а это поверьте очень дорогое удовольствие, чтобы сидеть дома и не учавствовать в жизни районного охотхозяйства, которое пытаются развалить и присвоить. И поверьте процесс этот уже давно начался, а Иван в нем разменная монета. А если цитировать УК РФ и охотминимум, то и вдоку на охоте пить нельзя. Только не говорите об этом мужикам - засмеют.


<
  • комментариев
  • публикаций
10 октября 2012 22:08

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Охотник1. Да чем же ты обижен. Лицензию не дали, так ты же сам пишешь, что если лось или кабан выйдет на поле выстрелишь. Бригада у вас такая. Думаю, что и медведя вам давать не надо, дабы лося или кабана не убили, если выйдет.
Браконьерством признается охота без разрешения, в запрещенные сроки, запрещенными орудиями лова, в запрещенных местах и роли не играет ешь ты сам мясо или продаешь.


<
  • комментария
  • публикации
10 октября 2012 19:53

Admin

Цитата
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 1.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Полиция проверила директора МУП Униохота http://uniposelok.ru/main/v_rayone/1358-policiya-soobschaet-o-rezultatah-proverk
i-direktora-mup-uniohota.html


<
  • комментариев
  • публикаций
10 октября 2012 12:45

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Охотник1. Вы об одном промолчали. Всех охотоведов и начальников охотничьего хозяйства убирали руками охотников. Потому-то и веры вам на одну копейку. Если вы Ивана близко знали и охотились с ним, то и вы мало в чем от него отличаетесь. Это ваши личные разногласия из-за лицензий, которых вы не получили.


<
  • комментариев
  • публикаций
10 октября 2012 10:23

Охотник1

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Добрый день всем, кого затрагивает охота, рыбалка и активный отдых, больше чем лежанки на диване, пустая болтовня и зависть ко всему, чего не может сам, не потому что не может, а потому что лень и нет смысла жизни. Читал статью, отзывы и увидел всего двух охотников, которые осмысливают данную проблему, остальные - постоянные участники всяких болтушек. Давайте по порядку. Я из бригады охотников, нас 12 человек из них постоянных 6-7. Охочусь почти 20 лет, поверьте многого повидал и очень много знаю. Много сменилось руководства у охотников за это время, были крутые и умные, но их убирали по разным причинам: не делились и не кормили высшие чины, пытались действительно навести порядок в охотничьих угодьях, но у нас инициатива всегда была наказуема, особенно в нашем районе, были безвредно-бесполезные, которые и тем и другим пытались угодить, ни с кем не ссорились и пытались соблюсти хоть какую-то справедливость при распределении путевок (от вложенных средств). Но и такие бесхребетники не очень нравились власти. Сменилось время и понадобилась новый беспринципный руководитель, не признающий ни каких норм моралей, но очень признательный власти и имущим. Тут и выплыл Иван, охотник "одиночка". Почему "одиночка"? Да потому, что его выперли из всех бригад в каких он побывал, и увы не за честность и ум. И скажу честно после этого назначения не слышал не одного доброго высказывания в его адрес и в адрес людей назначивших его. Помогло ему только его прямое образование. Это как могло произойти, что первого, действительно браконьера, узаконили властью, человека, который специально купил промышленную мясорубку, который продавал мясо диких животных направо и налево, поставили у власти. А кто такой браконьер? ( я не буду цитировать уголовный кодекс, поясню сам) Это человек наживающийся на незаконном промысле, т.е. охотник или рыболов, который отстреливает животных или ловит рыбу не для семьи, чтоб поесть, а для продажи и наживы. При этом не вложив для этого ни копейки, я имею виду посевы полей, солонцы, подкормочные площадки. Орудия промысла само собой самые изощренные и дорогие. То что написано в статье, это только доля правды, которую не надо доказывать, а сколько фактов должно всплыть если органы действительно займутся этим всерьез.
Кто-то нас называет обиженными по распределению путевок и посылает охотиться на зайчиков. Без проблем - классная охота!! 20 зайчиков - ляжка лося, по весу, но не по цене. 20 зайцев - 500 р, лось - 16000р. А в этом году мы засеяли 8 полей овсом и горохом, сделали 5 солонцов для лосей. Рассадили полтонны картошки (не для дома) для кабанов. Мы первые написали заявление на лося, кабана и медведя. А нам дали только медведя по 20000р и то, только потому, что его никто не берет, цена не реальная, да и зверь специфический. Остальное было роздано по блату своим нужным людям и заезжим гостям. Почему заезжим, да потому что едут люди не бедные, да и не последние, а таких Иван любит. А дальше все просто, кто умный и считать умеет, тот поймет сколько мы денег вложили и с этого нам ничего не перепадет. Половина тех охотников, которые получили путевку, охотятся на колхозных полях. Гости охотяться на полях егерей в заказниках. Вот и получается, сидит обиженный охотник на своем "лобазе" и к нему выходит кабан или лось на поле. Вы думаете он его упустит? Да его бригада порвет и накажет. 12 человек и их семьи чистого мяса хотят, без нанотехнологий. Кто виноват, что у него деньги не взяли за этого зверя, а он их сам предлагал. И он бы больше дал если бы знал, что эти деньги на дело идут, а не в карман Ивану. А то что учет деньгам он не ведет, доподлинно известно.
Так, что если поднялась проблема, то она из неоткуда не возьмется. И охотники не женщины, чтобы раздувать из мухи слона. И договариваться пытались по человечески, целых 3 года, что на первом месте должны стоять охотники района, а уже потом гости, что он не растит лосей, медведей и кабанов, не нянчит их, не кормит всю жизнь, чтобы заламывать такие цены. Что он поставлен наверх, чтобы в конце концов беречь животных и порядок блюсти, а не убивать их самому десятками.
А кто не хочет поставить все с головы на ноги, это их позиция. И подхалимов в нашем районе пруд пруди.


<
  • комментариев
  • публикаций
7 октября 2012 21:12

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ребята, вы даже очень захотите, лучшей чем сейчас, охоту не сделаете. Смените Ивана, и что изменится. Ничего. Ну достанется вам по лицензии, и все. Построят новые солонцы, не проблема и затрат копейки, и будут они стоять без соли, как стоят старые. Пустят вас в воспроизводственную зону, сделают другую, так положено. Посеют овес, устроят подкормочные площадки. Путевки подорожают. Дешевле они не будут. Можно и десять егерей на работу принять, но цены тогда возрастут. Вам это надо. Деньги можно взять только с охотников. Если вы охотники, так не браконьерьте. Меньше надо будет егерей, меньше затрат на рейды. Договаривайтесь, сейте овес, путевка будет дешевле. Вопросы решаемы.
Дешевая охота зависит и от охотников. Конечно и Ивану надо учитывать мнение охотников и не говорить, что я от вас имею. Если охотники браконьерить не будут это будет большая экономия, а если ещё будут помогать в биотехнии, то зверя будет больше и соответственно количество лицензий увеличится, стало быть возрастут и доходы. Понятно, что и расходы охотников должны окупаться, хотя бы моральным удовлетворением и к этому надо стремится, и охотникам, и администрации хозяйства.


<
  • комментариев
  • публикаций
7 октября 2012 16:01

молодой

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Полностью согласен со всеми доводами изложенном в коллективном письме охотников. Почему так мало фактов?,например на территории общедоступных охотничьих угодий категорически запрещена охота но там установлены вышки,рядом посевы и может кто-то хочет сказать что вышки установлены для подсчета животных??? но непрофессиональным взглядом видно что с этих вышек было уничтожено и вывезено не одно животное, а закон один для всех в том числе и для руководства МУП "Униохота",смотрите "Постановление правительства Кировской области от 12.04.2000 г. №47/132"( в ред. постановлений от 07.07.2011 г. №110/285 п.2,1)
Также разносится всякая зараза в виде добытого мяса и перекрученного в антисанитарных условиях через мясорубку и незаконно реализованного населению!Куда смотрит Роспотребнадзор?! Так что дядя Ваня бежать вам надо, а то и могут закрыть.. да ладно шутка)))
Меня как молодого охотника конечно такой бардак устраивает,а что? Контроля нет, под ногами никто не мешается ..пришел в лес,увидел,подстрелил и спокойно домой с добычей.
Так может мужики зря поговариваем на дядю Ваню???))) Пусть остается все как есть и нам спокойней)


<
  • комментариев
  • публикаций
3 октября 2012 19:44

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Для тех кто не застал настоящую охоту, скажу, да, было время.


<
  • комментариев
  • публикаций
29 сентября 2012 17:31

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А бардак вы сами писуны создали. Сначала вам было хорошо, были с лицензиями, охотились в своё удовольствие. На других вам было наплевать.
Лицензий вам не досталось и вы поднялись, то плохо, другое плохо. Тропите зайчика и наплевать вам будет на доходы, солонцы, и на начальника. Так-то засранцы.


<
  • комментариев
  • публикаций
29 сентября 2012 07:10

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ну и где тот порядок?И где тот охотовед? Договорились уже с поиощью доносов и анонимок,ниче не меняется.


<
  • комментариев
  • публикаций
27 сентября 2012 20:19

Пилот

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Давно это было. Иду, охочусь на зайца и обомлел, дерево все обвешано чехлами для ношения оружия. Ничего себе думаю. Оказалось, что наши культурные охотники ехали за снегоходом к месту охоты с зачехленным оружием. Так ездил охотовед, так ездили все.
Хорошо это было или плохо, такой был порядок и все его выполняли.
Добывали до 60 лосей, полсотни кабанов, двадцать медведей.
Конечно охотников можно не собирать, не советоваться с ними, не информировать их о своих результатах и проблемах и получится в итоге не охотничье братство, а толпа людей с оружием выбивающая в угодьях все что движется. Я не сторонник менять одного на другого. Надо найти общий язык.


<
  • комментариев
  • публикаций
27 сентября 2012 14:55

не охотник

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Гось если вопросы есть к Булатову, то и решать их надо было с Булатовым. А письмо вообще-то в администрацию и с какого …. Ивану на него отвечать. По моему тут хотят чтобы Булатов не ответил на вопросы, а ответил по полной программе, а это две большие разницы.


<
  • комментариев
  • публикаций
27 сентября 2012 10:18

Гось

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Если у охотников есть вопросы и замечания по работе МУП "УниОхота" то ничего страшного если Булатов ответ на вопросы и претензии. Это нормально. Должна же быть обратная связь. В любом случае ошибки можно исправить. Все люди ошибаются.


<
  • комментариев
  • публикаций
26 сентября 2012 19:59

гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
По поводу письма про охоту со всем согласен. Тут ещё и цены такие, что простому охотнику ничего не купить. видимо охота у нас только для богатых.

Но есть и другое - рыбалка. Вопрос до каких пор наши власти будут допускать на водоёмы браконьеров с электроудочками из удмуртии. Похоже у нас не район, а бесконтрольная свалка т.е. делай что хочешь.

Посмотришь на всё это и делаешь вывод, что нет у нас ни власти ни правоохранительных органов(за что им только зарплату платят). Не полицейские у нас а полицаи.


<
  • комментариев
  • публикаций
26 сентября 2012 17:02

не охотник

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Неоднозначное впечатление от письма, если это МУП то какие собрания с охотниками, они что там в штате?
Почему первичные организации должны устанавливать цены на путевки? Если МУП то и цены и тарифы полномочия районной Думы. Штатное расписание согласовывает администрация, это к вопросу о егерях. Ну а распределение путевок всегда осуществлял «начальник Унинского райкома». Думаю это охотникам хорошо известно.
Полное впечатление мужики, что это письмо вам заказали там куда вы обращаетесь, либо как минимум вы его заранее согласовали. Если нужен повод чтобы выкинуть Ивана то так бы прямо и заявили, а подставлять человека под прокурорских …?


<
  • комментариев
  • публикаций
26 сентября 2012 10:28

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
А чо беспокоиться то , олени то в Салехарде поди не кончились?


<
  • комментариев
  • публикаций
25 сентября 2012 23:03

Сурок

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Евгения, а когда раньше, можно ли поточнее и кто руководил охотничьим хозяйством.


<
  • комментариев
  • публикаций
25 сентября 2012 21:06

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Пишут, что не было спортивных состязаний, я как человек далекий от охоты знаю, что был Охотничий биатлон в этом году... А так, часть претензий наверно обоснованные.


<
  • комментариев
  • публикаций
25 сентября 2012 13:38

Евгения

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Я согласна с охотниками, раньше все намного лучше было...


<
  • комментариев
  • публикаций
25 сентября 2012 07:30

Гость

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Вот я хоть и охотник , но такое письмо подписывать бы не стал , похоже на расправу , да еще прокуратуру натравили.Не по мужски.


<
  • комментариев
  • публикаций
25 сентября 2012 07:00

Филя

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Может огласите список подписавшихся охотников.
А вдруг использовали фамилию чью-либо, а он и не знает.


<
  • комментариев
  • публикаций
25 сентября 2012 05:23

Достало

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Ну если это МУП , то администрация наверное в курсе дел. А так похоже кому то чего то не досталось. Идет охота на людей . идет охота.......

Назад Вперед

Добавление комментария

Пожалуйста, соблюдайте уважительную форму общения!
Имя:*
Комментарий:
Защитный код против спама:

Введите код с картинки:*
   соглашаюсь с Правилами сайта